Парни из гаража против зануд-финансистов

«Юноши из гаража против зануд-финансистов. Борьба за душу бизнеса», Боб Лутц, издательство «Альпина Паблишер».

Может ли штатский возглавлять военное министерство? Как мы знаем, может. Равняется, как и опытный финансист может руководить бизнесом, в технологии которого он мало что смыслит, только «по балансу». Боб Лутц, топ-менеджер GM, считает подобное положение дел в корне неправильным – компанию должны возглавлять практики.

В частности, во главе  производственной организации будет тот, кто превосходно осознаёт «матчасть», а в совершенстве, сам некогда стоял за станком. И как раз с захватом власти в бизнесе «бухгалтерами» он связывает падение качества и, как следствие, утраты доли рынка многими американскими корпорациями.

«Начальники, каковые стремятся лишь к получению прибыли, втискивая ее в бизнес-замысел, а позже подтасовывают все другие переменные для того, чтобы «выйти на эти цифры», в большинстве случаев не выходят на них. А вдруг у них это и получается, то лишь один раз.

А вот прибыль предприятия, которое пытается к безукоризненному качеству собственной продукции и обеспечению ее ценности, будет неизменно расти. есть ли прибыль неотъемлемой частью делового уравнения и всевышним дарованным правом, как бы скомпрометированными ни были товары либо услуги?

Либо же денежный итог имеется неожиданное вознаграждение, ниспосланное бизнесу довольными покупателями и благодарными?» – ставит вопрос создатель и дальше приводит наглядный пример. Как поднять прибыль ресторану, взявшему вал визитёров?

Многие идут по пути понижения издержек: меньше прочих ингредиентов и масла – так как люди все равно будут приходить, правда? «Но для других рестораторов избыточный спрос является доказательством успеха, действенного подхода к работе и одобрения клиентами затрачиваемых компанией упрочнений. В этом случае прибыль возможно расширить за счет выборочного увеличения стоимостей, призванного обеспечить разумное время ожидания, и за счет этого завоевать более высокую популярность.

Предугадайте, какой ресторан продержится в бизнесе продолжительнее и будет более успешным?» – вот мысль, продвигаемая в книге.

Сходу увижу, продвигается эта идея совсем ненавязчиво. Боб Лутц своим опытом, говоря истории из судьбы автомобильных компаний, о борьбе производственников и бухгалтеров. Думаю, вам подобное знакомо на собственной практике, соответственно, совершенно верно будет любопытно.

Приобрели кирпичный гараж и офигели


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: