Бизнес-идеи, которые изменили мир

«Бизнес-идеи, каковые поменяли мир», под редакцией Иэна Уоллиса, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

В случае если измерять историю изобретениями, то, очевидно, обращение отправится о колесе, порохе, печатном прессе и т.п. – вещах, положивших начало новым эрам. Вот лишь авторы этих воистину революционных изобретений как правило малоизвестны и уж точно не сумели ни запатентовать, ни сделать бизнес на продукте собственных изысканий.

В данной книге собраны куда более прозаичные примеры, относящиеся скорее к совокупности потребления нынешнего и прошлого века, но давшие начало новым технологическим направлениям и отраслям. История каждого изобретения окутана  кучей баек и мифов.

Как правило новый товар показался либо в следствии случайности, в противном случае и просто неточности при опыте, имеющем иные цели.

«Мысль ушка на алюминиевых банках появилась в голове Эрмала Фрейза во второй половине 50-ых годов двадцатого века, в то время, когда он, отправившись на пикник, забыл дома открывалку. Большое количество времени и труда ушло на опыты, но, когда банки с ушком вышли на рынок, они взяли мгновенный успех и сыграли огромную роль  в развитии сферы потребления продуктов и напитков во всем мире.

Еще одно изобретение, имеющее отношение к еде, — микроволновка — произошло лишь благодаря частично расплавившемуся шоколаду с орехами. Как-то в первой половине 40-ых годов XX века ученый Перси Спенсер, трудившийся в компании Raytheon над оборонным заказом, понял, что на протяжении опробования магнетронной совокупности нагреваются лежащие рядом продукты.

Компания запатентовала идею применения микроволновых печей для того чтобы еще во второй половине 40-ых годов двадцатого века, а пара лет спустя создала первый, не весьма успешный пример. И лишь в 1965 году показались стоящие модели для домашнего применения», – очень характерные истории.

Кроме этих баек по каждой из перечисленных «инноваций» дается и оценка цены изобретения для человечества – миллиардные рынки того либо иного товара, некогда появившегося в гараже энтузиаста. Просматривать книгу безумно весьма интересно.

Но основное – по окончании ее прочтения ощущается некоторый творческий заряд, желание оглядеться по сторонам в отыскивании собственной блестящей идеи.

ТОП 50 свежих бизнес идей 2019 – Часть 1


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: