Миф №61 сервер управления ip-телефонией можно перегрузить большим числом звонков

В рамках рубрики Клуб специалистов мы продолжаем публикацию книги А.В.Лукацкого заблуждения и Мифы информационной безопасности Алексей Лукацкий — менеджер по формированию бизнеса Cisco Systems

Этот миф есть второй стороной медали, обрисованной в мифе «IP-телефонию возможно вывести из строя». Довольно часто утверждается, что IP-АТС возможно вывести из строя громадным числом звонков. Теоретически это быть может, но лишь теоретически, о чем умалчивают рассказчики данного мифа. В существующих на рынке ответах IP-телефонии предельное количество звонков в час на один сервер управления образовывает до 100000 (в зависимости от конфигурации).

Лишь представьте себе – сто тысяч звонков в час! 1600 звонков в 60 секунд; 251 звонок в секунду. какое количество звонков ваш банк либо аутсорсинговый центр обработки вызовов, взявший на себя функцию обработки звонков клиентов, принимает сейчас? Врядли больше нескольких сотен в час.

А тут мы имеем 100 тысяч за тот же период времени.

Но и это число возможно увеличено в несколько раз методом применении кластера управляющих серверов, балансирующих нагрузку между собой. При превышения заданного порога, новые звонки машинально перенаправляются на второй, а после этого и третий сервер, что снабжает весьма высокую доступность инфраструктуры IP-телефонии и наряду с этим прозрачно для всех звонящих.

В ряде случае администратор сервера управления звонками может применять особые настройки, ограничивающие число входящих звонков нужным значением. И, наконец, при утраты связи с одним из серверов управления вероятна переключение и автоматическая перерегистрация IP-телефона на резервный сервер.

Все это совместно позволяет выстроить вправду надежную инфраструктуру IP-телефонии, которую нереально вывести из строя не только пиковыми нагрузками (к примеру, на протяжении рекламной кампании), но и направленными атаками на центр обработки вызовов с целью блокирования возможности клиентов дозвониться до банка. А такие случаи бывали, в то время, когда преступники снимали с чужих квитанций солидные суммы денег и блокировали телефоны банка, не давая пострадавшим клиентам заблокировать счет либо пластиковую карту по телефону.

Возможности IP телефонии Виртуальная АТС Задарма настройка для бизнеса Холодный обзвон в Битрикс24


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: