«Хоум кредит энд финанс банк» предложил своим клиентам сервис видео-консультаций

ООО Хоум кредит энд финанс банк (ХКФБ, Москва) с декабря 2011 года клиентам сервис видео-консультаций, сказала пресс-служба банка.

ХКФБ предлагает своим клиентам много возможностей для дистанционной коммуникации: круглосуточный телефон контактного центра, сервис онлайн-консультаций Хоум-чат, и представительства банка в соцсетях. В декабре ХКФБ расширил возможности собственного контактного центра, и запустил новый канал дистанционного обслуживания клиентов – Видео-консультант.

Новый сервис – это полноценный канал общения между банком и клиентами. Не считая возможности видеть и слышать собственного собеседника, функционал Видео-консультанта разрешает обмениваться сообщениями в чате, и выводить на экран изображение сайта и документов.

Так, совместно со экспертом банка, клиент может ознакомиться с условиями продуктов, тарифами, адресами контор, и второй нужной информацией.

Воспользоваться услугой Видео-консультант возможно с любой страницы сайта www.homecredit.ru, надавив соответствующую иконку в верхней панели. В особом окне нужно ввести номер собственного телефона, на что через маленькое время поступит звонок от оператора контактного центра.

Номер телефона не должен быть блокирован на входящую сообщение и обязан находиться в зоне действия сети.

На сегодня Видео-консультант дешёв в будние дни с 09:00 до 21:00 часов по Москве, но, скоро, он получит в режиме 24/7.

Услуга Видео-консультант предоставляется безвозмездно. Клиенты оплачивают лишь интернет-трафик, и цена входящего звонка на сотовый телефон в том случае, если находятся в роуминге.

ООО Хоум кредит энд финанс банк (Москва) зарегистрировано в первой половине 90-ых годов XX века (лицензия № 316). Уставный капитал банка образовывает 4 173 000 000 рублей. Главным акционером банка есть чешская денежная компания Home Credit Finance A.S.
Источник: Соб.инф.

Видео-обращение к Главе ДБ АО \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: