«Банк интеза» предложил сервис обратной связи с клиентами «оцените отделение»

ЗАО Банк интеза (Москва) с апреля 2014 года предлагает сервис обратной связи с клиентами Оцените отделение, сказала пресс-служба банка.

Оценить уровень качества обслуживания в отделениях банка сейчас возможно посредством нового сервиса. В случае если у клиента нет времени на написание развернутого отзыва, он может заполнить экспресс-анкету на сайте, что займет не более 2-х мин..

При заполнении анкеты клиент может оценить как работу отделения в целом, так и выразить собственный вывод о работе конкретного подразделения, к примеру кассы.

Клиенты сами выберут лучший и самый клиентоориентированный офис банка. Результаты будут опубликованы в сутки качества обслуживания 20 сентября. Несколько Интеза Санпаоло каждый год отмечает праздник Сутки качества обслуживания, что проходит во всех банках группы в мире. Цель акции — предстоящее упрочнение конфиденциальных взаимоотношений с клиентами и увеличения качества банковского сервиса.

Банк интеза, являясь частью интернациональной банковской группы Интеза Санпаоло, уделяет громадное внимание формированию и качеству обслуживания конфиденциальных взаимоотношений со собственными клиентами. Взор на банк со стороны, глазами клиента даёт нам возможность создать новые способы, каковые будут содействовать увеличению клиентоориентированности, – говорит начотдела контроля качества обслуживания клиентов Банка интеза Светлана Погодина.

ЗАО Банк интеза зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия ЦБ РФ № 2216). Уставный капитал банка образовывает 10 820 180 800 рублей. Акционерами банка являются: Intesa Sanpaolo – 86,75%, ЕБРР – 13,25%.
Источник: Соб.инф.

Председатель банка \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: