9 Худших ошибок, которые вы можете когда-либо совершить на работе

Мы все слышали (и видели собственными глазами) о людях, каковые смогут сделать что-то достаточно сумасшедшее на работе.

Действительно, не следует бросать стул в окно либо выходить из помещения в средине презентации – это может причинить непоправимый ущерб вашей карьере.

Независимо от того, как вы гениальны либо чего вы достигли, имеется кое-какие модели поведения, каковые мгновенно меняют то, в каком свете будут люди видеть вас.

Вот перечень девяти типов поведения, которых вы должны избежать любой ценой. Итак, что не требуется делать:

1. Наносить удар в пояснице Наименование говорит само за себя. В то время, когда вы наносите своим сотрудникам удар в пояснице, преднамеренно либо нет, это ведет к целым раздорам на рабочем месте.

Довольно часто люди готовы подставить кого-то другого, дабы решить собственную проблему. И в то время, когда все узнается, появляется весьма важный конфликт.

2. Сплетничать В то время, когда кто-то сплетничает о вторых, это постоянно выглядит плохо. Обсуждение либо осуждение чьих-то неточностей, либо проблем может, в конечном счете, задеть эмоции вторых людей.

Не забывайте, то, что вы рассказываете о вторых, в первую очередь, характеризует вас, как личность.

3. Присваивать себе чужие заслуги Мы все когда-то переживали неприятные ощущения, в то время, когда осознавали, что кто-то похитил отечественную идею. В то время, когда вы присваиваете себе чужие заслуги либо успехи, кроме того самые малые, складывается чувство, что вы сами ни на что не могут.

И таким поступком вы показываете собственный неуважение к своим рабочим и своей команде отношениям.

4. Эмоционально подавлять вторых людей Моя компания дает 100% обратную сообщение по всем направлениям, и мы довольно часто сталкиваемся с людьми, каковые бросают вещи, кричат, заставляют плакать вторых, в общем, всячески очень плохо воздействуют на окружающих.

Такое поведение говорит о низком эмоциональном интеллекте. В то время, когда вы показываете собственную эмоциональную нестабильность, другие люди смогут начать сомневаться в вашей надежности.

В то время, когда вы срываетесь на вторых людей, независимо от того, как они этого заслуживают, это характеризует вас с негативной стороны. Умение руководить собственными чувствами – это очень важный и необходимый навык. И в то время, когда кто-то из вашего окружения постарается обидеть вас, то, в конченом итоге, он, а не вы, показывает себя с негативной стороны.

5. Объявлять, что Вы ненавидите собственную работу Последнее, что кто-то желает услышать на работе, это то, как кто-то жалуется, как он ненавидит собственную работу. Это не делает вам чести, и снижает моральный дух группы. Боссы скоро вычисляют таких скептиков, и они знают, что за углом неизменно имеется большое количество энтузиастов, каковые ищут работу.

6. Хвастаться В то время, когда кто-то, постояв на поле, начинает кричать, что он забил решающий гол, возможно смело высказать предположение, что данный человек совсем ничего и ни при каких обстоятельствах не делает. Но, иначе, это может и подзадорить другие команды (если они поверят в действительность достижений), и они будут трудиться значительно лучше.

Если вы можете ставить цель и достигать ее без хвастовства, вы, тем самым, показываете собственный интеллект, да и то, что успех не есть чем-то необыкновенным для вас.

7. Лгать Частенько неправда начинается с хороших намерений: кто-то желает себя либо другого человека. Но она имеет тенденцию расти и распространяться, и в то время, когда все определят о ней, у вас уже нет пути назад.

5 неточностей в резюме, которых стоит избегать


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: