Само pr

Татьяна Мужицкая,
тренер консалтинговой группы «СЭТ»

Из-за чего одни люди неизменно на виду: у них задают вопросы совета, к их точке зрения прислушиваются, без них не принимается ни одно ответ. К примеру, на многочисленном собрании очень важный глава всегда ссылается на, казалось бы, незначительного сотрудника: «Как мы тут обсуждали с Иваном Петровичем в курилке…» Как же так?

Из-за чего не подмечают нас, превосходных экспертов, а подмечают Ивана Петровича? Из-за чего я в тени – а кто-то сияет? Ответ несложен: по причине того, что вы ничего не делаете, дабы вас увидели.

Мне вспоминается, как в один раз, в то время, когда мне было лет пять, в моем дворе радостная компания детей игралась в прятки. В какой-то момент я решила к ним присоединиться. И, никому ничего не сообщив, спряталась.

Так я сидела в кустах мин. сорок, гордясь, что меня не смогут отыскать. За это время игра уже кончилась, и парни убежали в соседний двор играться в новые игры…

Само собой разумеется, ребенку такое непонимание законов людской общества простительно. Но многие взрослые продолжают вести себя совершенно верно так же. В случае если мы желаем, дабы нас нашли – мы, как минимум, должны сказать окружающим, что мы имеется, что мы претендуем на внимание.

В случае если мы желаем, дабы нас знали, проявляли к нам внимание — этим стоит заняться намерено. Из-за чего необходимость услуг и рекламы товаров – для нас не вопрос: само собой разумеется, дабы товар брали, а услугой пользовались, нужно растолковать всем около, что в них хорошего, чем они так превосходно отличаются от других, и основное – где их возможно купить.

Но про то, что отечественное имя кроме этого возможно товаром, мы как-то забываем. Почему-то считается, что сказать о собственных преимуществах нескромно. Предполагается, что окружающие должны определить о них сами.

Вот лишь вопрос: определят ли?

Но если вы думаете об публичном признании, успехе, бизнесе, карьере (пускай кроме того в организации), то тут мало кто будет искать алмазы во всех углах. В большинстве случаев, в этих вопросах люди ведут себя, как сороки-воровки: хватают то, что сверкает.

К примеру, имеется расхожий миф, что продюсеры намерено ездят по весям и городам, просеивают «тысячи тысячь киллограм руды», дабы отыскать какой-нибудь талант – девочку из деревни Гадюкино…. Но это – лишь миф. Эти девочки, перед тем как попасть в руки мастера-огранщика, продолжительно обивали пороги всех продюсеров Руси великой, перед тем как их «нашли». И рассказы про то, как продюсер сам будет искать таланты за печкой, – только чтобы не увеличивать количества храбрых и пробивных умников, досаждающих продюсерам.

Не забывайте ветхий анекдот, в котором пьяница ищет потерянные ключи под фонарем – по причине того, что в том месте ярче? Он, само собой разумеется, поступает довольно глупо, ключи нужно искать в том месте, где утратил….

А вот «персонал» и «кадры» другие люди вправду ищут в том месте, где ярче. Так что если вы станете ожидать собственную судьбу в том месте, где светло – у вас будет больше шансов, что вас отыщут!

Итак, пришло время самого ответственного. Как выстроить PR -акции имени себя и создать из себя брэнд? Вот пара примеров, как достигнуть поставленной цели.

Само PR


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: