Как вести себя с коллегой-нытиком

Имеется люди, каковые пессимизм. В большинстве случаев, они не обожают собственную работу, либо же им не нравится компания, в которой они трудятся.

У них не может быть обычного начальника, он – или тупица, или поступает с ними несправедливо. Компания – «вот-вот» разорится, а клиенты – небольшая шушера. Точно вы замечательно привычны с этими типами, – они имеется в каждой организации.

Всем как мы знаем, что самый надёжный метод не заразиться их унынием – общения с ними.

Иначе, время от времени случается, что в большинстве случаев позитивно и приветливо настроенные люди ведут себя весьма похоже. Иногда у всех появляются в полной мере «законные» предлоги для пессимизма. И с этими людьми, испытывающими временные трудности, вы станете общаться совсем в противном случае, не так ли?

Тут мы разглядим, как оптимальнее вести себя как с «перманентными нытиками», так и с «эпизодическими пессимистами». Начнём с последних.

Как вести себя с «эпизодическими пессимистами»

Выслушайте жалобы вашего коллеги. Сделайте это так, дабы он почувствовал, что вы слушали его пристально и вправду осознали всё, чем он желал поделиться. Время от времени людям думается, что в действительности их не слушают, и потому они многократно повторяют одинаковые собственные жалобы.

Дабы продемонстрировать коллеге, что это не верно, вы имеете возможность задавать ему уточняющие вопросы на протяжении рассказа, уточнять какие-то его утверждения. Убедите его, что вы слушали его заинтересованно.

Решите для себя, согласны ли вы, что у вашего коллеги вправду имеется важный предлог для уныния. В случае если ваше ответ утвердительное, — предложите сотруднике помощь.

К примеру, дайте ему совет либо подкиньте подходящую идею. Быть может, это окажет помощь сотруднику совладать с обстоятельством его подавленного настроения. Посоветовать , что имел возможность бы подвигнуть человека в более хорошем направлении, – хороший вариант.

Но, само собой разумеется, вы не должны заниматься с ним психотерапией либо консультированием. Совершенно верно кроме этого, не ваша забота – давать ему всесторонние советы довольно его карьеры либо всей предстоящей жизни. Обратите его внимание на нужные книжки, семинары либо хотя бы пошлите его в HR-отдел, если вы думаете, что в том месте смогут ему оказать помощь.

Чётко осознавайте разумные границы общения с сотрудником, и не выходит за них.

Время от времени сотруднику вовсе не требуются ваш совет либо вторая помощь. Довольно часто ему нужна только возможность мало пожаловаться дружелюбному человеку; ему хочется, дабы его . При таких условиях, – выслушайте, но заблаговременно ограничьте время, которое готовы израсходовать на его проблемы и коллегу.

Не следует разрешать ему злоупотреблять терпением и вашим вниманием. Это принципиально важно, потому, что продолжительные жалобы вашу позитивный настрой и собственную энергию. Не допускайте для того чтобы развития событий.

Прервите поток жалоб. К примеру, вы имеете возможность сообщить коллеге, что сейчас предпочли бы поболтать о чём-то более весёлом.

В случае если, выслушав жалобы сотрудника, вы заключили , что для его подавленного настроения нет веских оснований, соберите собственное личное мужество и честно сообщите ему, что вы об этом думаете. Поясните, что вам небезразличны его неприятности и недовольство, но наряду с этим вы не согласны с его оценкой обстановки.

Попытайтесь культурно избежать продолжения беседы. Время от времени сотрудник взывает к вашему сочувствию, но если вы уверенны, что его уныние беспочвенно, не тратьте больше ваше время и предоставьте сотруднику самостоятельно разбираться со собственными негативными мыслями.

По причине того, что в противном случае вы только поощрите ещё более долгий приступ пессимизма. Приобретя такую помощь с вашей стороны, его негативный настрой лишь усилится и начнёт выражаться уже не только в настроении сотрудника, но и в его поведении.

В этом случае вы перевоплотите себя в некоторый «магнит» для всего негативного и унылого в вашем офисе. Неспешно вас хорошо окружит безнадёжность и беспросветность.

Как общаться с сотрудниками, каковые вас злят // Жадность Знаний


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: