Инструмент без романтики

Большая часть РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ УЖЕ НЕ ПРИНИМАЕТ Глобальную СЕТЬ В КАЧЕСТВЕ АКТУАЛЬНОЙ «ФИШКИ» ИЗ СЕРИИ «ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ, И МЫ Также БУДЕМ». Сейчас ЭТО ПРИВЫЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ЗАДАЧ.

Взаимоотношения компаний-рекламодателей с Интернетом условно возможно поделить на три этапа. Во второй половине 90-х годов главным трендом стало массовое появление корпоративных сайтов.

Но уже в начале XXI века настало время осмотрительной рекламной активности.

Первые баннерные кампании, первые заметные размещения рекламы в сети за деньги, первые попытки планирования. Но основное, на отечественных глазах начиналась целая революция. Так как неспешно рекламодатели принялись направлять в Сеть пускай робкие, но все-таки бюджеты.

А скоро по темпам роста популярности Интернет начал с уверенностью обгонять все другие рекламоносители.

В Интернет триумфально ворвались YouTube и другие видеохостинги, показались «Одноклассники» и иные популярные соцсети, а следом пришло время блогов. Эти тренды кардинальным образом поменяли «сетевую» картину рекламного рынка. Но и данный этап закончился.

Закончился в полной мере позитивно: из актуальной новинки Интернет превратился в полноценный рекламоноситель, приоритетный для работы с целыми пластами аудитории.

Что дальше? Сейчас все мы являемся свидетелями третьего этапа, наступление которого легко зафиксировать по нескольким характерным приметам.

Легко «быть в Сети» уже не хватает. Сейчас необходимо быть броскими! Потому-то в геометрической прогрессии растет число рекламодателей, каковые желают, дабы их увидели. Показательно: все более активными становятся FMCG-компании, целевые аудитории которых традиционно «охватываются» телевизионной рекламой.

С прогрессивными молодежными брендами ясно.

Они всегда были пионерами интернет-маркетинга, понимая: их потребители меньше и меньше наблюдают телевизор. По традиции с уверенностью чувствуют себя в сети представители автомобильного бизнеса и сотовые операторы.

Но сейчас со собственными «продвинутыми» клиентами деятельно стремятся общаться и более классические представители массового рынка.

Все чаще появляются необыкновенные, вправду занимательные проекты. Из недавних событий для того чтобы рода необходимо отметить сетевое реалити-шоу «G-men» на сайте Gilette, запущенное в конце 2009 года. Пять недель в самом настоящем пентхаусе жили и боролись за миллион рублей четверо молодых мужчин. Их задачей было выполнить собственную мечту, а пользователи наблюдали в сети трансляции, голосовали и общались. Храбрый, правильный, не смотря на то, что и поразительно дорогой для формата онлайн-видео проект. А ведь это лишь начало!

Медиапланирование и размещение рекламы в сети ведутся сейчас столь же без шуток и профессионально, как и в других, более «взрослых» сегментах рекламного рынка. Комплект средств и методов все богаче. Как следствие, растет число специальных агентств, не просто владеющих опытом создания сайтов, но и предлагающих услуги по раскрутке и оптимизации, медиапланированию, размещению и веб-пиару.

Креативными и интерактивными становятся маркетинговые акции в сети. Сетевую аудиторию уже не удивляет наличие неизменно и профессионально модерируемого сообщества поклонников того либо иного бренда в популярных соцсетях.

Кроме того, у потребителей некоторых марок уже имеется возможность благодаря интернет-голосованиям оказывать влияние на кондиции продуктов либо формат одолжений. А это — будущее маркетинга!

Наконец, растет выбор форматов, в которых возможно реализована активность рекламодателей. Чего стоят одни лишь «прероллы» и «построллы» — демонстрация рекламных роликов до либо по окончании просмотра рейтингового интернет-видео — либо требующее чуткости и невероятной тонкости построение взаимовыгодных коммерческих взаимоотношений с семь дней-«тысячниками».

Прекрасная музыка без слов! Сильная придающая сил музыка. Современная инструментальная музыка


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: