Инструменты, необходимые для получения руководителями нужной им информации

С того времени, как 30-40 лет назад показались новые инструменты обработки данных, предприниматели и переоценивали, и недооценивали значение информации для организаций. Все, включая меня самого, так переоценивали обстановку, что говорили о компьютерных бизнес-моделях, талантливых принимать решения и чуть ли не вести бизнес.

Но наряду с этим мы решительно недооценивали новые инструменты; мы видели в них только средство делать лучше то, что начальники уже и без того делали, руководя собственными организациями.

Сейчас уже никто не говорит о бизнес-моделях, принимающих экономические ответы. А до тех пор пока что солиднейший вклад новые возможности обработки данных внесли вовсе не в менеджмент, а в операции. Заберите, например, компьютерный дизайн либо необычные компьютерные программы, каковые современные архитекторы применяют для ответа конструктивных неприятностей при проектировании строений.

Кроме того, что мы и недооценивали, и переоценивали новые инструменты, мы не смогли рассмотреть, что они радикально меняют темперамент задач. История снова и снова учит нас: концепции и инструменты взаимосвязаны и взаимозависимы.

Одни изменяют другие. Именно это на данный момент происходит с концепцией, которую мы именуем бизнесом, и с инструментами, каковые мы именуем информацией. Новые инструменты разрешают — а иногда и заставляют нас — принимать отечественные компании совсем по-новому:

  • как генераторы ресурсов, т. е. как организации, талантливые преобразовать затраты бизнеса в доходы;
  • как звенья экономической цепи, которую менеджеры должны разглядывать в целом, дабы руководить собственными затратами;
  • как публичные университеты для достатка;
  • как творение и в один момент творцов материальной среды, т. е. области за пределами организации, где заложены как результаты и благоприятные возможности, так и источники угрозы для выживания и успеха любого бизнеса.

В данной статье речь заходит об инструментах, нужных для получения начальниками нужной им информации. В один момент рассматриваются концепции, на каковые опираются эти инструменты. Кое-какие из этих инструментов существуют уже давно, но они редко (в случае если по большому счету когда-либо) употреблялись для ответа задач управления бизнесом. Кое-какие инструменты очевидно необходимо обновить; в их теперешнем виде они уже не трудятся. Довольно вторых инструментов, каковые, Наверное, купят огромное значение в будущем, у нас имеется лишь неспециализированные представления, а сами инструменты еще предстоит создать.

Мы лишь начинаем осознавать, как применять данные в качестве инструмента, но уже можем с высокой степенью возможности обрисовать главные элементы информационной совокупности, нужной начальникам для управления компаниями. Следовательно, мы способны как минимум приблизиться к концептуальному пониманию бизнеса — назовем его преобразованной корпорацией, — которым начальникам предстоит руководить на следующий день.

От учета затрат к контролю над доходами В информации и преобразовании бизнеса дальше всего мы продвинулись в самая традиционной из отечественных информационных совокупностей — бухгалтерии. Практически многие современные компании уже перешли от классического учета затрат к учету затрат по видам деятельности (activity-based costing — ABC).

Таковой учет воображает и новую концепцию бизнес-процесса, в особенности в производстве, и совсем иные методы измерения.

Классический учет затрат, созданный в первый раз Дженерал моторс 70 лет назад, постулирует, что совокупные производственные издержки равны сумме издержек отдельных операций. Но для прибыльности и конкурентоспособности в первую очередь серьёзны издержки процесса в целом, как раз их отражает учет затрат по видам деятельности и разрешает ими руководить.

В этом случае подразумевается, что производство — интегрированный процесс, что начинается с момента, в то время, когда сырье, комплектующие и материалы прибывают на погрузочные платформы завода, и длится кроме того по окончании того, как готовый продукт достигает конечного пользователя. установка и Обслуживание также входят в себестоимость продукта, даже в том случае, если потребитель платит.

10 ИНСТРУМЕНТОВ Каковые ДОЛЖЕН ИМЕТЬ Любой МУЖЧИНА


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: