ОАО Уралсиб (Москва) отправил так именуемое информационное сообщение, цель которого полностью не понятна.
Сперва процитируем это сообщение:
В связи с бессчётными публикациями в массмедиа о вероятной продаже активов денежной корпорации, Банк Уралсиб вычисляет ответственным подчернуть, что все публикации основаны на рыночных слухах и неофициальной информации. Банк много раз ранее информировал, что в рамках утвержденной стратегии реализует программы по увеличению операционной эффективности и упрочнению капитальной базы банка, которая, а также, подразумевает привлечение партнёров в капитал банка.
Такая программа последовательно реализуется менеджментом и акционерами денежной корпорации и банка.
Обращаем внимание клиентов, партнеров и всех заинтересованных лиц, что официальная информация, касающаяся текущей планов и деятельности банка, в своевременном режиме раскрывается на сайте банка www.bankuralsib.ru и в открытых источниках.
Кроме этого убедительно просим журналистов воздержаться от распространения непроверенной информации о банке, которая оказывает дестабилизирующее влияние на банковский рынок.
Комментарий: а сейчас поведаем о тех чувствах и мыслях, каковые появляются по окончании прочтения данного сообщения. Разберём его на составные части и проанализируем.
Банк пишет
все публикации основаны на рыночных слухах и неофициальной информации и дальше официальная информация, касающаяся текущей планов и деятельности банка, в своевременном режиме раскрывается на сайте банка и в открытых источниках
Ответ
В случае если банк показывает, что публикует данные о замыслах, но, не обращая внимания на это, журналисты всё равняется пользуются слухами – это указывает, что журналистам категорически не достаточно информации о банке. Это указывает, что банк не предоставляет журналистам нужную им для работы данные, что банк не хватает информационно открыт и прозрачен.
Журналисты не смогут взять в банке интересующую их данные, исходя из этого вынуждены пользоваться слухами. Это указывает, что банк, в действительности, информационно закрыт и непрозрачен. Это указывает, что пиарщики банка не смогли либо не захотели донести до управления банка необходимость и всю важность честного и открытого сотрудничества с общественностью при помощи сотрудничества со СМИ.
Это указывает, что сотрудники пресс-службы банка не соответствуют занимаемому положению, не хватает опытны.
Но, мы сравнительно не так давно уже писали на эту тему (наблюдай статью Банк Уралсиб похвастался достижениями в области пиара. Но эти успехи приводят к большим сомнениям), где продемонстрировали, что в одном раздельно забранном мелком городе называющиеся Петербург пиарщики банка, в лучшем случае, находятся в середине рейтинга банковских пиарщиков города.
И это в случае если в банке трудятся самые настоящие специалисты собственного дела, каковые занимают призовые места в рейтинге, в то время, когда трудятся в других банках, в которых знают важность и значение пиара. В случае если же Петербургский пиарщик Уралсиба не есть специалистом, то в рейтинге он находится на дне турнирной таблице.
В случае если в скромном городе Петербурге такая печальная обстановка с пиаром у банка Уралсиб, то из-за чего в других городах должно быть в противном случае? Сообщение подтверждает отечественную догадку о том, что низкий опытный уровень пиарщиков банка Уралсиб – это не случайность, а тенденция.
Банк пишет
Реализует программы по увеличению операционной эффективности и упрочнению капитальной базы банка, которая, а также, подразумевает привлечение партнёров в капитал банка.
Ответ
Практически банк признал, что ищет клиента на часть банка либо кроме того на целый банк. Но тогда чем он обижен, в случае если журналисты пишут о том же самом?
Либо в банке забыли о старом как сам мир изречении: Не можешь помешать – возглавь. В случае если банку не нравится, как СМИ освещают то, что банк сам же и продекларировал – банк может с лёгкостью сделать так, дабы журналисты прекратили пользоваться слухами, в случае если начнёт честно и открыто сам говорить о том, как он реализует собственную программу по привлечению инвестиций.
Банк пишет
Просим журналистов воздержаться от распространения непроверенной информации о банке.
Ответ
А мы просим пресс-службу банка начать, наконец, заниматься тем, для чего и создаётся пресс-служба – первой говорить о происходящих в банке событиях, а не ожидать, в то время, когда журналисты добудут эти сведенья из слухов. Либо начните трудиться, либо высвободите место для тех, кто может и желает трудиться.
Но, ясно, что не всё зависит от вас, пиарщики. Многое зависит от управления банка. Но в случае если управление вас не осознаёт – для чего мучиться с таким управлением?
Источник: Соб.инф.
УРАЛСИБ КЭПИТАЛ
Похожие заметки:
-
Банк "уралсиб" купил некое по для улучшения, углубления, расширения и прочего бла-бла-бла
-
"Банк уралсиб" временно отменил комиссию за оплату услуг жкх в интернет-банке и мобильном банке
-
"Банк уралсиб" интегрировал в систему "клиент-банк" сервис онлайн-бухгалтерии "моё дело"
-
"Банк уралсиб" приступил к продаже пенсионных продуктов нпф "уралсиб"