Учет товаров и гарантийных обязательств в 1с предприятие 7.7

В большинстве розничных и оптовых магазинов заслуженную популярность в далеком прошлом купили сканеры штрихкодов. В случае если в громадных торговых комплексах обслуживанием для того чтобы оборудования и ПО занимаются отдельные группы экспертов, то для маленького магазина выбор конкретного пакета ПО для работы со сканером штрихкода не столь очевиден.

Как правило приобретается одна из стандартных конфигурация, к примеру, [advert=103]1С[/advert] Склад и Торговля и не обращая внимания на всё её «могущество» начинаются дополнительные надстройки «под себя». Причем большинство уже имеющихся возможностей остается неиспользуемой, совсем ненужной.

Сайбер Владимир Анатольевич, специально для ИА Клерк.Ру

Одновременно с этим существуют более простые в освоении конфигурации, намерено ориентированные именно на тот спектр задач, что обусловлен работой в торговом зале, оборудованном сканером штрих-кода, не требующие дополнительных модификаций. Об организации подходов в одном из таких новых ответов, претендующих на универсальность, отправится обращение.

Помимо этого, такая конфигурация может трудиться и без сканера штрихкодов, как простая складская конфигурация.

Использованные при написании конфигурации организационные моменты, без сомнений, будут нужны и 1С программистам и разработчикам, адаптирующим ПО к потребностям конкретной торговой организации.

Эта конфигурация есть всецело независимой разработкой и ориентирована на возможность учета штучных товаров (по штрихкоду) на складе, которым смогут пользоваться пара компаний, с учетом гарантийных обязательств, как поставщиков, так и клиентов.

Конфигурация предполагает применение сканера штрихкодов, но, как отмечалось ранее, может обходиться и без него.

Конфигурация оперирует минимальным комплектом справочников и документов, что значительно облегчает знакомство с нею пользователей. справочники и Основные документы наделены возможностью выделять цветом кое-какие ответственные моменты в собственном составе.

Это повышает информативность внешнего вида документов, без обременения их дополнительными информационными колонками. Цветовая гамма возможно поменяна каждым пользователем в отдельности.

Документы, которые связаны с подбором товара и справочник «Номенклатура», непрерывно связаны с одной неизменно открытой формой (открытой — по желанию) и показывающей наличие на складе данного вида номенклатуры, конечно дающей полное представление о цене всех единиц данной номенклатуры.

Прием товара на склад может вестись, как в рублях, так и в валюте. Реализация ведется в рублях, не смотря на то, что валютная составляющая так же видна.

Коротко, эта конфигурация разрешает:

  1. Принимать товар на неспециализированный склад (среди них и комиссионный).
  2. Возможно создавать «сборочные единицы» из отдельных элементов товара с целью предстоящей продажи их как одной номенклатурной позиции.
  3. Возможно создавать заявки клиента, резервируя товар на любой срок. Возможно резервировать в заявках позиции, еще не поступившие не склад.
  4. Возможно реализовать товар клиенту лишь при наличии его на складе.
  5. Обеспечить клиента всем нужным набором документов из одного документа реализации.
  6. Принять от клиента товар (либо в гарантийный ремонт), на базе тех гарантийных условий, каковые появились при его продаже.
  7. Послать неисправный товар поставщику.
  8. Принять от поставщика исправный товар либо замену.

Конфигурация была ориентирована на компанию, занимающуюся продажей оргтехники и компьютеров, но подойдет для любой организации, трудящейся со штучным товаром.

Обучение 1С 7.7 Поступление товаров от Поставщика Урок 19


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: