Минус игрек

Поколение Y, рожденное в девяностых и массово выходящее на данный момент на российский рынок труда, имеет все шансы стать «потерянным». Характерная большей части игреков смесь амбиций с дезориентацией и пассивностью — прямое отражение положения дел у нас.

Расплачиваться же приходится работодателям.

Авторы взявшей сейчас громаднейшее распространение теории поколений американцы Нейл Хоув и Вильям Штраус в девяностых обрисовали историю Соединенных Штатов как смену поколений, подчиненную определенной цикличности. Позже стало известно, что постулаты теории более либо менее универсальны, а представители одного поколения на всех континентах владеют выраженным сходством линия — с некоей поправкой на национальные изюминки.

Так что на данный момент мы проживаем временной отрезок, в то время, когда на исторической сцене активны три поколения: «бумеры» (рожденные в 1943–1960 годах), поколения X (1961–1983) и Y (1984–2004). На подходе — поколение Z, рожденное по окончании 2005 года.

Представителей поколения «игрек» Хоув и Штраус в целом обрисовывают как свободных по духу и настроенных на созидание людей, стремящихся к самовыражению и вовлеченных в цифровые разработки. Но в Российской Федерации к этим красивым чертям возможно добавить много негативных, обусловленных отечественным национальным колоритом.

Лишь начав трудовую деятельность, игреки под давлением работодателя начинают запоздало проходить через этапы взросления («детский сад», «школа», «вуз»), получая необходимые навыки. Причем переход на любой новый этап игрек бессознательно пытается отметить переходом на новое место работы.

Игреки русского примера — чистый продукт общества потребления, которое по окончании распада СССР организовали прошлые поколения, ведущие собственный происхождение из тоталитарного прошлого — другими словами из общества, в котором в течении долгого исторического периода неспешно угасала созидательная функция в смысле творчества и труда. Большая часть игреков — это дети тех самых своих родителей, каковые в 1990-е набросились на ставшие дешёвыми «блага стали» и цивилизации вольно либо нечайно руководствоваться известным тезисом: «В отечественном детстве многого не хватало, так пускай у отечественных детей будет все».

Поколение Y росло в семьях, где родители всеми силами — в зависимости от уровня достатка — старались создать ему тепличные условия. В данной среде показался пласт молодежи, не способной принимать жизнь как она имеется, ожидающей милостей от окружающих, требующей угождения а также услужения себе.

Многие российские игреки ожидают, что рядом с ними обязан находится некто, кто станет их развлекать, заинтересовывать и защищать. Это представители немощной культуры, в них мало энергии, силы, воли и внутреннего мужества.

Мало, по причине того, что все это они не обучились производить в себя, а привыкли приобретать извне. Так сложилась базисная установка игреков: не напрягаться. Это поколение характерно тем, что скорее оно откажется от сильных эмоций, внутренних потрясений и опасностей, чем будет что-то преодолевать. Кроме того счастья не требуется, в случае если к нему не ведет торная тропа либо расстеленная кем-то ковровая дорожка.

Нежелание напрягаться в игреках довольно часто соседствует с сильным эгокомплексом. Это не самая приятная комбинация. Недавно в одном из сюжетов по телевизору поведали историю молодого человека. Перепев мировые хиты, он записал диск, поставил на него собственную фамилию и стал — не без успеха — реализовывать. «Для чего что-то самому придумывать, в случае если около полно выдающихся музыкальных произведений?

Достаточно !» — таковы были его объяснения. Высокая самооценка при пассивной жизненной позиции — характерная черта поколения Y. В моей долгой преподавательской практике редко попадались студенты, каковые не считали бы себя гениями и героями лишь вследствие того что дослушали университетский курс до конца.

Кроме того пассивно постигая чужие мысли, большая часть студентов уверены в том, что делают кому-то громадное одолжение. Выдать же что-то собственный — боже упаси!

Желала бы подметить, что на Западе — к примеру, в прикладных университетах Германии — такое свойство именно и пользуется спросом. Общество в целом представляет собой социотехнический конвейер, куда нужно встраивать определенные компетенции, каковые и обязан постичь человек в стенках альма-опытен, в случае если речь заходит о прикладных науках.

В отечественных учебных заведениях молодым людям все-таки до сих пор пробуют привить свойство мыслить и принимать решения самостоятельно. И этому имеется логичное объяснение: в Российской Федерации не создано публичной совокупности, в которую возможно было бы встроиться, а в ситуации неопределенности нужны люди, могущие принимать решения.

Но такая установка расходится с устремлениями игреков, каковые в вузах обретают не столько такие нужные навыки, сколько непомерные требования и манию величия к окружающим. Исходя из этого на выходе мы приобретаем кроме того не исполнителя, талантливого кого-то перепеть, а человека с гонором и без мозгов — по сути, фальсификат эксперта.

Curren$y Ft. LE$ — $ Migraine [Instrumental] (Prod. By Cardo Young Exclusive) + DL


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: