Простые и эффективные способы работы с детьми сотрудников

О том, что у сотрудников имеется дети, многие компании предпочитают не вспоминать. Вопросы о семье довольно часто задаются на собеседовании с одной единственной целью: осознать, будет необходимо ли компании оплачивать больничные по уходу за ребёнком. Но времена изменяются.

В случае если в начале 2000-х компании имели возможность себе позволить таковой подход, то на данный момент, в условиях кадрового недостатка, нужна совсем вторая стратегия. Внимание к детям сотрудников оказывает помощь завоевать лояльность персонала, делает образ компании более человечным.

Одним из наиболее значимых проявлений корпоративной культуры есть работа с детьми сотрудников. Она есть показателем устойчивости, стабильности компании. Разъясняется это весьма легко. Дело в том, что предприятия с радостью выделяют средства собственных бюджетов на проведение классических корпоративных мероприятий, приуроченных к таким праздникам, как Новый год, сутки рождения компании, 8 Февраля и 23 Марта.

На гендерные праздничные дни — Интернациональный День защитника и женский день Отечества, в связи с разумной экономией, которая неизменно должна иметь место, компании ограничиваются чисто небольшими подарками и номинальными поздравлениями-сувенирами. На работу же с детьми требуется выделять дополнительные средства, каковые многие фирмы предпочитают экономить.

Могу с уверенностью заявить, что эффективность вложений в организацию детских мероприятий существенно выше, чем затраты на них. В данной маленькой статье я желаю опровергнуть расхожее вывод о том, что детские праздничные дни обходятся компаниям весьма дорого, поведать о собственном опыте.

Думаю, все, у кого имеется дети, привычны с неожиданным ощущением эйфории, в то время, когда твой ребёнок на детской площадке, в гостях либо в школе с гордостью говорит, в какой классной компании трудится его отец либо мама и какие конкретно дорогие подарки компания дарит ему (ребёнку) на день рождения и Новый год.

В то время, когда я руководила отделом персонала компании по продаже и производству пищевых ингредиентов, у нас существовал отдельный график корпоративных мероприятий для детей сотрудников. Всего таких мероприятий было четыре:

1. и 2. Однодневные экскурсии на протяжении весенних и осенних каникул.

3. Празднование с семьями сотрудников «детского нового года» и вручение малышам подарков.

4. Проведение с детьми праздника «Здравствуй лето», приуроченного к 1-му июня — дню защиты детей.

И необходимое вручение подарка каждому ребёнку в сутки его рождения.

Повторюсь, организация праздника для ребёнка — это не просто раздать билеты родителям и оправить их вместе с детьми на выходной в цирк либо театр, но неспециализированный сбор детей в компании и вывоз их на корпоративных либо прокатных автобусах на данный самый праздник.

Силами отечественного отдела персонала были организованы, к примеру, экскурсии на фабрику по производству мороженого «Баскин-Роббинс», на «Кока-Колу», в производственный цех Макдональдса, в ближайшие города, такие как Александров, Павловский Посад и Клин: в музей ёлочных украшений и на фабрику по их изготовлению. Мы побывали на интерактивных мероприятиях в музеях «Коломенское» и «Царицыно», где говорят о традициях русского народа, угощают настоящими русскими блинами и учат делать игрушки-обереги, и другое.

Основное — организовать для детей такую экскурсию, на которую они не имели возможность попасть ни со школой, ни с родителями. Ну и, конечно же, дабы эта экскурсия была не только развлекательной, но и познавательной.

Уже эти примеры показывают: дабы устроить праздник для детей сотрудников, необходимы не столько громадные бюджеты, сколько энтузиазм, организаторские навыки и выдумка. И доброжелательное отношение к собственным их семьям и сотрудникам.

Самый действенный метод научить собственного сотрудника Роман Василенко


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: