«Первый республиканский банк» предложил физическим лицам новый сервис — дистанционное банковское обслуживание

ОАО Первый республиканский банк (ПРБ, Москва) с 25 октября 2010 года предлагает физическим лицам новый сервис — дистанционное банковское обслуживание (ДБО), сказала пресс-служба банка.

Сейчас клиенты смогут в эргономичное время без визита в банк приобретать через интернет либо по телефону актуальную данные о состоянии собственных квитанций, вкладов и кредитов, и удаленно выполнять переводы и платежи. Дистанционное банковское обслуживание включает: интернет-банк для физических лиц Online.PRB; доступ к информации о квитанциях по телефону через информационный центр банка.

Среди главных изюминок совокупности ДБО: экономия времени: получить данные о кредитах и счётах, и сделать нужные платежи возможно дистанционно, без визита в банк; экономия: как правило перевести деньги со счета на счет либо оплатить услуги при помощи дешевле, чем в отделениях банка; круглосуточный доступ: оплатить телефон, коммерческое ТВ, интернет, перевести деньги со счета на счет по совокупности Online.PRB возможно в любое время; постоянный контроль за деньгами: клиент может всегда контролировать состояние квитанций в банке, кроме того далеко от дома.

Для подключения к ДБО нужно: обратиться в любой офис банка в Москве либо в Петербурге и предъявить паспорт; оформить заявление на предоставление дистанционного банковского обслуживания.

ОАО Первый республиканский банк зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 1730). Уставный капитал банка образовывает 435 000 000 рублей.
Источник: Соб.инф.

Интернет-банкинг : открой для себя возможности дистанционного банковского обслуживания!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: