Корпоративная культура

«Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений», Данила Демин, издательство «Альпина Паблишерз».

Вам виделись компании, где нет корпоративной культуры? Неужто? А местность без погоды вам не виделась? Кроме того в случае если никакие корпоративные правила, дресс-коды, нормы поведения не спускаются сверху, все равно стихийно складывается некоторый личный микромир.

Соответственно, корпоративная культура имеется неизменно, вопрос лишь в том, в чем она выражается, как светло воображают ее правила личные сотрудники и как светло она донесена до партнеров либо снова принимаемых на работу.

Заблуждений на этот счет большое количество. К примеру, еще недавно (а возможно кроме того и по сей день) виделись собственники, вычисляющие, словно бы корпоративную культуру, равно как и миссию компании, возможно у консультантов по управлению – распечатать текст и повесить на стену.

В действительности же внедрение в судьбу правил, каковые акционеры видят главными столпами собственной компании, достаточно непростая и планомерная работа. И вовлеченными в нее должны появляться не только топ-менеджеры либо работа персонала, но и все будущие носители данной самой культуры, другими словами, целый персонал.

Тем более, в случае если ценности управления не будут донесены до низов и, более того, поделены, то и данный перекос станет отдельной некрасивым поворотом реально сложившейся корпоративной культуры.

Стоит подметить, что «разработками корпоративной культуры», равно как и «миссией компании», отечественные предприниматели увлекались лет десять назад. Тогда это было еще в диковинку.

Компании росли, необходимы были новые разработки управления. Конечно, рынок скоро наполнился консультантами с громадной дороги, принципиально важно предлагавших «подработать культурку дорого и со злобой».  Итогом стал отказ от всех этих заморских игр как полностью ненужных понтов.

Так появился еще один миф, обрисовываемый в книге: «Корпоративная культура – фишка придуманная на Западе. У нас это не работает». Так же очень увлекателен миф о том, что корпоративных культур возможно иметь пара – для сотрудников, клиентов, партнеров.

Всего перечисленных в книге заблуждений десять. На примере каждого создатель детально разбирает риск для того чтобы заблуждения для бизнеса. Книга очень занимательна, чувствуется, что написана действующим консультантом.

Почитайте, быть может, понадобится для работы над «культуркой».

 

Что такое корпоративная культура компании | GeniusMarketing


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: