Золотые правила управления проектами

Проекты, по определению, неповторимы. Любой проект организуется с целью достижения собственной своеобразной цели.

Проектом кроме этого возможно отдельное предприятие с определенными целями, довольно часто включающими требования по времени, стоимости и качеству достигаемых результатов. Однако, существуют кое-какие неспециализированные правила, на основании которых строится управление успешными проектами.

Их именуют «золотыми правилами» управления проектами.

Проекты, по определению, неповторимы. Любой проект организуется с целью достижения собственной своеобразной цели. Однако, существуют кое-какие неспециализированные правила, на основании которых строится управление успешными проектами.

Их именуют «золотыми правилами» управления проектами.

1. Верный старт Для фактически любого начинания последствия неудачного старта не редкость весьма тяжело компенсировать в будущем. Проекты в этом смысле не являются исключением. Неудачные проекты, в большинстве случаев, имеют такую печальную участь из-за несоблюдения в начале проекта последовательности основополагающих правил. При запуске проекта особенно принципиально важно установить те ведения рамки и порядок проекта, в которых проект будет осуществляться.

2. Работа с клиентом Определяйте, кто самый заинтересован в успехе проекта и кто больше всего теряет при его неудачи. Нужно установить, в чьих заинтересованностях исполнение проекта и, например, кто его финансирует. В большинстве случаев, это не одинаковые люди.

Нужно узнать сферы влияния этих людей, согласовать с ними, в то время, когда и как возможно пользуется спросом их помощь. Менеджер проекта обречен на неудачу, если он не поймёт цели, направления и мотивы деятельности всех вовлеченных в проект сторон.

Один из самые эффективных способов добиться помощи всех заинтересованных сторон — применять такие организационные формы, как наблюдательный совет либо комитет по управлению проектом. Так как берут, создают и применяют результаты проекта люди, исходя из этого в случае если поддерживать цели, потребности и позиции этих людей, то возможно добиться настоящих польз в бизнесе для клиента и взять удовлетворение от прекрасно выполненной работы.

3. Определение области применения проекта Достигайте соглашения с клиентом о четком определении области работ и забранных обязательствах. Такое соглашение должно быть максимально детальным, дабы его в будущем возможно было применять в качестве базы для контроля трансформаций.

Нужно осознать, как область, в которой трудится исполнитель, связана с бизнес-целями клиента и какие конкретно главные пользы возьмёт клиент при их реализации.

4. Замысел Не пробуйте составлять замысел того, чего не понимаете. Лучше планировать не надолго, детально обрисовав циклы «замысел — исполнение — результаты».

Это самый простой и, быть может, самый действенный метод управления рисками. Должен быть микроплан на текущий этап, после этого микроплан на будущие этапы, включающий главные показатели исполнения.

направляться обратить внимание на сделанные при подготовке допущения и плана предположения (особенно связанные с более поздними этапами), представив их на утверждение клиенту. Но напомним, что лишь ближайшее будущее возможно предсказано с определенной степенью точности.

5. Управление рисками Определяйте главные риски, разбирайте их действие, разрабатывайте стратегии и замыслы их сдерживания. Риски должны контролироваться на каждой стадии проекта чтобы своевременно привести в воздействие замысел по их сдерживанию.

Любое изменение в требованиях к проекту, области его применения, подходе к проекту является риском , что должен быть в обязательном порядке оценен и включен в замысел.

10 смертных грехов в управлении проектами


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: