Бизнес-школа оказывает помощь реализовать себя и воплотить в судьбу опытные грезы всем – будь то умелый управленец либо вчерашний выпускник, уже обзаведшийся семьей человек либо холостяк, мужчина либо дама
Расхожее вывод о том, что успешным управленцем может стать лишь мужчина, в наши дни не выдерживает никакой критики. Из года в год все больше дам, желающих реализовать себя на управленческой ниве, становятся студентками MBA программ.
Бизнес-школы поощряют желание дам обучаться на программах MBA, создавая особые программы и учреждая женские стипендии. Обстоятельства таковой заботы о потенциальных студентках кроются в следующем: во-первых, бизнес-школы желают дать дамам нужные управленческие знания, дабы те нашли использование своим навыкам в бизнес среде и продвигались по служебной иерархии в верном направлении.
Во-вторых, школы желают сломать устоявшийся стереотип о том, что дамам нет места на руководящих руководящих должностях. Это укоренившееся вывод о несостоятельности женского лидерства вредит не только дамам, чья самооценка быстро падает, но и организациям, не желающим брать представительниц не сильный пола на должности топ-менеджеров.
Дам недооценивают и, как следствие, принимают на работу мужчин, чьи способности иногда значительно скромнее.
В итоге проигрывают как отдельные компании, чьи дела имели возможность бы идти лучше под женским началом, так и бизнес в целом.
Бизнес-школы, видя в возможности мирового бизнеса успешных дам-топ-менеджеров, хотят заполучить женщин в ряды собственных студентов, и многим это удается.
К примеру, в New York University Stern School of Business студентки составляют практически 40% от общего количества обучающихся, а вот Simmons School of Management в Бостоне по большому счету всецело посвящена женскому образованию, мужчинам в том месте места нет.
Дабы привлечь женщин, школы учреждают особые стипендии либо превращают уже существующие в доступные для всех аппликантов. Гранты на обучение дамам предлагают и разные женские бизнес организации.
В США громаднейшую помощь дамам оказывают Business Professional Women (BPW Foundation), С200 (Объединение самых успешных бизнесвумен Америки), American Business Women’s Association (ABWA), и American Association of University Women Education Foundation.
Выбирая бизнес-школу, дамы прежде всего обращают внимание не только на структуру процесса обучения, но и на воздух в кампусе. Говоря со студентами и с представителями администрации, дамы делают вывод, как их будут поддерживать в данной бизнес-школе и уместно ли они будут себя ощущать среди однокурсников в свободное от учебы время.
Дабы создать приятную воздух, школы организуют разнообразные конференции и тематические сообщества.
Так, в INSEAD существует Женский Бизнес Клуб, выступления спикеров которого неизменно броские, завлекающие внимания и заставляющие прислушиваться мужскую часть обучающихся. Бизнес-школа Wharton, где треть студентов составляют женщины, каждый год организует конференции, посвященные роли дамы в современном бизнесе.
Но, не обращая внимания на все ухищрения бизнес-школ, многие дамы все-таки не решаются начать обучение по программе MBA. По данным анкетирования, совершённому порталом About.com, среди самых распространенных обстоятельств нежелания получать образование бизнес-школе значительно чаще именуют боязнь неприятия со стороны мужской части студентов.
Мужчины традиционно составляют большинство всех обучающихся, а потому, согласно точки зрения дам, последние легко напросто смогут быть неприняты в неформальный студенческий круг, где господствует мужской стиль общения.
Баскетбол. Кубок России. Дамы. \