Зависть – вечный двигатель продаж

Как повысить эффективность рекламы? Какие конкретно эмоции оптимальнее побуждают к действию? Как употребляется зависть в рекламе на b2c и b2b рынках? Об этом и многом втором говорит новая книга Алексея Иванова «Зависть и другие вечные двигатели рекламы».

С любезного согласия издательства Byblos отечественный портал публикует из нее отрывок.

Какого именно цвета ваша зависть?

Зависть – вечный двигатель продаж

«Зависть имеется беспокойство души, вызванное сознанием того, что желательным нам благом завладел второй, что, согласно нашей точке зрения, не должен владеть им раньше нас».

Джон Локк,

британский философ, мыслитель и педагог

В очерке о Ленине классик пролетарской литературы Максим Горький пишет: «Мне отвратительно памятен таковой факт: в 1919 году, в Санкт-Петербурге, был съезд “деревенской бедноты”. Из северных губерний России явилось пара тысяч крестьян, и много их были помещены в Зимнем дворце Романовых.

В то время, когда съезд окончился, и эти люди уехали, то оказалось, что они не только все ванны дворца, но и огромнейшее количество полезнейших севрских, саксонских и восточных ваз загадили, употребляя их в качестве ночных горшков. Это было сделано не по силе потребности, – уборные дворца появились в порядке, водопровод действовал.

Нет, это хулиганство было выражением жажды сломать, опорочить прекрасные вещи. За время двух войны и революций я много раз наблюдал это чёрное, мстительное рвение людей разламывать, искажать, осмеивать, порочить красивое».

Не будем искать эвфемизмы. Так как речь заходит о самой очевидной и пошлой зависти. Сообщу больше.

У меня имеется подозрение, что среди обстоятельств Великой Октябрьской Социалистической Революции не последнее место занимало именно это могучее чувство.

Исходя из этого имеете возможность сами представить, какую большую психотерапевтическую энергию скрывает в себе зависть. В случае если оседлать ее бурный поток, возможно не то, что ваш товар либо услугу реализовать. Возможно горы свернуть.

Нам позавидуют попутчики По каждому из собственных направлений голландский брокер, торгующий недорогими авиабилетами, заказал футболки со намерено подобранными надписями. Пара парней оказалась в таких майках, к примеру, на рейсе, что отправляется в Испанию.

На груди и пояснице – обращение: «Эй, я лечу в Мадрид всего за 49€». Соответственно, на рейсе в Англию изменялись лишь место и цена назначения: «Ха, я лечу в Лондон всего за 35€». И без того потом.

Десятки таких «засланных» путешественников в аэропорт Амстердама мгновенно оповестили о возможностях интернет-брокера всех остальных пассажиров. А на борту самолета о низких стоимостях определили и все попутчики.

В дополнение к футболкам были отпечатаны наклейки на дорожные вещи промоутеров. Воображаете, вы ожидаете багаж в Барселоне.

Внезапно на ленте транспортера появляется чемодан с надписью: «Дружище, а мой обладатель прилетел ко мне всего за 51€».

Вечный двигатель и вам не нужен свет от ЖКХ Прорывная разработка


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: