Заведите сисадмина!

Вспоминали ли Вы когда-нибудь о том, что отечественное общество не поспевает (психологически и морально) за развитием технического прогресса и стремительным развитием IT? К примеру, имеете возможность ли Вы ответить на вопрос о том, какие конкретно аппаратно-технические требования будет предъявлять Ваша информационная совокупность через год?

Вряд ли сейчас еще остались организации (кроме того среди фирм малого бизнеса), в которых бухгалтерия ведется только в «бумажно-счетном» виде. За последние пять-шесть лет фирмы «обросли» новой техникой, корпоративными информационными сетями, замечательными базами и учётными системами данных.

В случае если сказать о бухгалтерском учете, то фактически стандартом у нас стали совокупности автоматизации хозяйственной деятельности на базе программных продуктов «1С:Предприятие». Но в данной статье обращение отправится не об этом.

Обращение отправится о экспертах трудящихся в области IT. Трудясь системным администратором компьютерной компании, занимающейся внедрением совокупностей «1С:Предприятие», каждый день приходится решать огромное количество технических неприятностей отечественных клиентов, значительно чаще появляющихся из-за отсутствия у оных какого именно бы то ни было грамотного технического эксперта, что осуществлял бы постоянную помощь информационной совокупности компании.

Для примера разглядим обычную на сегодня организацию, в которой установлено от 3-х до 10 компьютеров, объединенных между собой в локальную сеть.

В большинстве случаев, за компьютерами трудятся пара бухгалтеров, делопроизводитель, секретарь и начальники отделов. Частенько в ходе работы появляются неприятности, связанные или с неработоспособностью применяемых программ, или с поломкой техники.

Как показывает статистика (и личный стаж работы автора статьи) приблизительно в 90% случаев неисправности техники как такой не существует, а некорректная работа «компьютера-монитора-программы-принтера-ксерокса-факса» в первую очередь, связана с отсутствием у пользователя нужных технических (своеобразных) знаний для исполнения задач. И только в 10% случаев вправду выясняется «виновата» техника, которая или была некорректно настроена сначала эксплуатации, или вышла из строя в ходе работы.

Так вот самая основная неприятность содержится в том, что простой пользователь довольно часто не в состоянии верно локализовать, квалифицировать обстоятельство появления неприятности, связанной с работой техники, тем более что это не входит в его задачи.

Разглядим пара обычных обстановок:

  • 1. Звонок клиента. Жалоба на то, что «купленная программа «1С:Бухгалтерия» не работает. При попытке узнать, что именно не работает и как это проявляется, направляться комплект несвязных предложений, из которых делается ясен еще один нюанс неприятности: по окончании запуска программа выдает сообщение «Не отыскан ключ защиты». Уже лучше. Пробуем дальше узнать подробности. Выясняется, что программа сетевая и ключа защиты на компьютере нет. Просим пользователя отыскать компьютер, в котором установлен данный пресловутый ключ и проверить – включен ли он. Проходит еще 5 мин., в течение которых идут поиски (напоминаю, что все это происходит по телефону).

— Имеется! — слышно из трубки, – отыскал компьютер с ключом и он включен!
— Превосходно, сейчас удостоверьтесь в надежности, запускается ли программа на этом компьютере.
— Запускается.
— Запущен ли на нем менеджер лицензий?
— ???
— Ну, это такая программа, которая……

Один сутки из судьбы сисадмина. Шок некоторым обеспечен :-) Российская Федерация, Красноярск


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: