Zappos создал собственную соцсеть для найма сотрудников

Обувной онлайн-ритейлер Zappos создал особенную социальную сеть называющиеся Zappos Insiders. Человек, что желает трудиться в компании, обязан будет в обязательном порядке присоединиться к данной сети. В том месте ему нужно будет общаться с уже трудящимися в Zappos экспертами, демонстрировать собственный желание трудиться и лояльность к компании – в некоторых случаях публично.

И, быть может, рекрутеры увидят их рвение и пригласят на собеседование, в то время, когда откроется вакансия. Так ритейлер пробует решить неспециализированную для многих компаний проблему — сделать процесс найма стремительнее и несложнее, и иметь пул лояльных и талантливых кандидатов в доступе.

В прошедшем сезоне в Zappos резюме отправили порядка 31 тыс. кандидатов, из которых было нанято лишь 1,5%. В команде рекрутеров Zappos всего семь человек, и соцсеть сделает их работу более действенной и сфокусированной. Но, специалисты Zappos не исключают, что количество инсайдеров возможно и больше, и дабы совладать с притоком новых потенциальных кандидатов, рекрутеры будут применять ПО от Ascendify, которое окажет помощь сортировать желающих трудиться в Zappos по данным о навыках, опыте, заинтересованностях и т.д.

Благодаря данной совокупности, у рекрутеров должно освободиться больше времени на работу с целевыми инструментами поиска, наподобие рекомендаций сотрудников. Помимо этого, посредством Zappos Insiders эксперты смогут лучше определить тех, кто будет с ними трудиться в будущем, еще до их прихода в компанию.

Zappos, очевидно, не единственная компания, которая ищет таланты посредством социальных сетей и трудится с ними еще перед тем, как в них появится яркая необходимость.

Не тот сотрудник может дорого стоить компании, исходя из этого работодатели должны максимально детально информировать кандидатов и помогать принимать обоснованные ответы, дабы как возможно меньше не тех пробовали взять у них работу. Специалисты уверены в том, что шаг и — идея в верном направлении, не смотря на то, что, само собой разумеется, компания может утратить заинтересованных кандидатов, в случае если в течение нескольких месяцев они не будут получать предложений о работе.

Не все будут довольны, но все же, согласно точки зрения специалистов, те кандидаты, каковые вправду желают трудиться и полностью разделяют видение компании, останутся на связи столько, сколько потребуется.

  1. http://www.zapposinsights.com/about/who-we-are
  2. https://jobs.zappos.com/insider_faq
  3. https://www.facebook.com/zappos

Стань специалистом

Источник: издание Управление персоналом

4 типа кандидатов при Подборе Персонала — В. Сидоренко


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: