Зачем нужна корпоративная социальная ответственность

Чтобы компания имела хороший статус, она обязана заботиться о собственных сотрудниках.

Западный стандарт (ISO 26000 Управление по социальной ответственности) определяет, что социально важная компания обязана учитывать при принятии ответов их социальные и экологические последствия, а социальная ответственность должна быть интегрирована в деятельность организации, учитывать интересы заинтересованных сторон и использоваться во взаимоотношениях с ними.

Среди заинтересованных сторон для акционерных компаний в большинстве случаев выделяются инвесторы и акционеры, общество и государство, потребители, персонал и другие. Данный подход универсален как для русских, так и для зарубежных компаний.

На тему социальной ответственности имеется занимательное изучение по рынку американских, совершённое компанией Burson marsteller в середине 2009 года.

На вопрос: Что направляться делать компании, дабы быть социально важной? громаднейшее количество (20%) опрощеных отметили соблюдение прав работников и их соцзащиту. Наряду с этим практически 40% опрощеных изучения указали, что они готовы на более низкую заработную плат, при найма в социально важную компанию.

Русский практика изучена до тех пор пока меньше, но согласно данным изучения ВЦИОМ, совершённого в 2009 году в рамках ежегодного изучения неприятностей русского бизнеса, в числе самых распространенных видов помощи, реализация социальных программ для работников предприятия занимает по частоте упоминания работодателями второе место (27%).

Среди русских компаний социальная ответственность получает всё более широкое распространение. В соответствии с реестру нефинансовых отчётов РСПП по состоянию на начало 2011 года нефинансовую отчётность публиковали 92 российские компании.

Среди них 15 воображали денежный и страховой сектор.

В 2011 году к числу этих компаний присоединился Сбербанк России, выпустивший отчёт о корпоративной социальной ответственности за 2010 год. Что может стимулировать сотрудников русских компаний? К примеру, страхование от тяжёлых заболеваний и несчастных случаев, ДМС, корпоративное обучение, реформирование совокупности мотивации сотрудников, внедрению способов оценки, ориентированных на достижение результата.

Представители русском компании уверены в том, что у нас работодатели должны уделять больше внимания своим сотрудникам. Снабжая развитие, рыночный комфортные оплаты условия и уровень труда работы собственных сотрудников, компания тем самым повышает их эффективность, лояльность и мотивацию собственной команды к достижению успеха в общем деле.

Так, социально важный подход к сотрудникам может в полной мере удачно сочетаться с успешным ведением бизнеса.

КОМУ И Для чего НУЖНА КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: