Все включено

Продукт, что выводит на рынок Агентство инвестиций и развития Омской области, похож на саквояж привычного к командировкам человека. В нем заблаговременно упаковано все, что может пригодиться на протяжении рабочий поездки.

Рабочий туризм в западных государствах в далеком прошлом уже выделился в независимый сегмент отрасли. По оценке специалистов ВТО, на его долю приходится уже 20% неспециализированного мирового турпотока. И с экономической точки зрения это один из самые эффективных видов туризма.

Не страно, что этот сегмент всегда растёт — его формированию не мешают никакие кризисы. Наоборот, потребность в деловом туризме значительно возрастает, поскольку компаниям нужны деловые встречи для заключения соглашений, конференции и конгрессы для обмена мнениями о состоянии дел на рынке и поиска новых возможностей.

Причем зарубежные изучения говорят о том, что затраты бизнеса на деловые визиты окупаются четырехкратно.

Российский сектор бизнес-тревел также неспешно усиливается . Три года назад аналитики The Business Travel Book совершили масштабное изучение и оценили его количество в 471 млрд рублей. Так что совсем не просто так сейчас им действительно заинтересовались ведущие интернациональные игроки индустрии.

Наибольшие отраслевые ассоциации ACTE и GBTA уже пришли в Россию.

Ясно, что контуры этого сегмента у нас еще достаточно размыты — у него до тех пор пока нет четкого позиционирования. К тому же, очевидно да и то, что консолидация и самоопределение перспективного рынка — всего лишь вопрос времени.

Очевидно, львиную долю на нем постоянно будут занимать Санкт Петербург и-Москва, потому, что как раз в столицах расположены штаб-квартиры как глобальных, так и русских компаний, но стоп-фактором для появления заметных региональных игроков это точно не есть. Фактически, и сама бизнес-идея появилась из несложного вопроса: а что мешает Агентству инвестиций и развития Омской области применять восходящий общемировой тренд и занять свободную нишу, взяв на себя функции оператора рынка в большом сибирском регионе?

Да нет ничего, что мешает. Кроме того, это естественным образом вписывается в круг задач, ответ которых возложено на Агентство. Так как связь между уровнем делового туризма и инвестиционным потенциалом территории — самая прямая: чем больше деловых контактов, тем шире рамки возможностей для местного бизнеса.

И напротив. По сути, отрасль в один момент есть и индикатором привлекательности региона, и инструментом увеличения инвестиционной активности.

Предварительный анализ продемонстрировал, что омский рынок бизнес-тревел не таковой уж и мелкий. Скажем, в одном лишь 2014 году гостиничными одолжениями в городе воспользовались 259 тысяч людей. Причем более 60% из них приезжали в Омск как раз с деловыми целями.

Сервисную инфраструктуру также убогой не назовешь: достаточно гостиниц, кафе, ресторанов, турагентств, агентств по продаже билетов, нет неприятностей с арендой машин. Сейчас компании деятельно организуют деловые мероприятия, в большинстве случаев приуроченные к каким-то конкретным событиям, принимают зарубежных партнеров.

Но все представленные услуги разрознен , они не связаны между собой, на местном рынке нет игроков-интеграторов, талантливых предложить деловому туристу полный опцион, что именуется, по принципу одного окна. В частности этот принцип и был положен в базу бизнес?модели, созданной Агентством.

В первую очередь, был организован список одолжений, нужных гостям города, начиная с самых несложных вещей: встреча, сопровождение, размещение, питание, транспортное обслуживание и без того потом. Тут вправду особенных неприятностей нет.

Выяснить круг партнеров по оказанию тех либо иных одолжений также было не сложно. Очевидно, никто не планирует подменять компании, уже трудящиеся на рынке. Напротив, практически мы становимся для них поставщиком новых клиентов — на базе заключенных агентских соглашений.

И требуем лишь одного: гарантированного качества сервиса.

Русские в Турциии либо Всё включено


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: