Все переговоры «на берегу»в россии бессмысленны

Все успешные предприниматели утверждают, что без нужных связей они бы бизнес выстроить не смогли… Но имеется так как и снаружи неприветливые предприниматели. Как им это удалось?

Как, в то время, когда и к кому «подъехать на белой лошади», дабы обзавестись этими нужными связями?

Билл Гейтс поведал, как его родственники через цепочку связей смогли пригласить У. Баффета на его вечеринку. Гейтс, уже миллиардер, рассчитывал поболтать с ветераном бизнеса не более 60 секунд, но беседа по инициативе инвестора растянулась на 6 часов.

Как еще возможно извлечь известных, серьёзных и влиятельных людей на контакт?

— В действительности, если вы заинтересованы в нужном вам влиятельном человеке, выходить на контакт возможно любыми методами, в этом деле все средства хороши. Но к встрече необходимо быть максимально готовым: у вас вправду должно быть, что сообщить, и максимум за четверть часа вы должны убедить собеседника в необходимости сделки.

Лишь в этом случае стоит функционировать. В случае если за 5-10-15 мин. вам не удалось заинтересовать человека собственной идеей, то развивать тему дальше, искать подходящий случай, дабы еще раз объясниться, ненужно.

Этим вы лишь навредите себе.

Дабы , возможно применять каждые способы, но необходимо готовься коротко, ярко подать все данные. В случае если вам необходимо больше, чем 15 мин., не следует доходить с предложением на вечеринке: так вы имеете возможность привести к раздражению вместо потенциального установления делового контакта.

Для одних встреч лучше формальная, а для других — неформальная ситуация. Все зависит от того, что вы желаете получить от человека. Если вы заинтересованы в его экспертной оценке, знаниях, то лучше, само собой разумеется, общаться в формальной обстановке: договориться о встрече либо намерено подойти с вопросом на форуме, семинаре, презентации, другими словами в том месте, где идет рабочий процесс.

Для каждого формата встречи имеется собственная цель общения, задачи и своя характеристика.

Приведу пример. Первую хорошую продажу мы совершили в следствии участия в специальном семинаре. Мероприятие было для весьма узкой аудитории, всего находились представители 2-3 компаний. На протяжении мероприятия мы познакомились с инженером, что заметил в отечественном продукте ответ не для себя, а для другого структурного подразделения компании.

По окончании неформального общения его так заинтересовала отечественная техническая часть, что он сам свел нас с конечным клиентом. В итоге сделка состоялась через «вторые руки».

Неформальные встречи в моем опыте также были: сперва ты знакомишься с человеком, определишь, чем он занимается, интересуешься и уже после этого переходишь на следующий уровень — формальный.

Какие конкретно неточности в большинстве случаев совершают наглые и настырные предприниматели, пробуя поскорее установить контакт с нужными людьми?

— Основная неточность — не иметь четкого замысла, цели и задачи переговоров. К встрече, которая может принести вам деньги и необходимые связи, нужно быть заблаговременно подготовленным. К примеру, в случае если вас познакомили с человеком в неформальной обстановке, и вместо легкого непринужденного беседы вы начинаете что-то сложно и путано сказать о делах, он вас может и не услышать.

Для рабочий беседы на вечеринке лучше применять заблаговременно заготовленные примечательные и маленькие фразы, дабы информация звучала неформально, но максимально ясно, четко. Другими словами в случае если за коктейлем вы говорите о проекте либо задаче и желаете быть услышаны нужным человеком, то лучше с ним сказать рекламными лозунгами.

В случае если имеется интерес, то смело имеете возможность переходить к сути. В случае если же нет, то не следует настаивать: достаточно обменяться визитками. И уже на следующий сутки напомнить о себе письмом: поблагодарить за знакомство и предложить встречу в формальной обстановке.

Вот Биллу Гейтсу, вероятнее, удалось перевести разговор из неформального русла в формальное, заинтересовав собеседника.

Лавров: «У англичан высокое самомнение»


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: