Вовлекай и властвуй

«Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на работе бизнеса», Кевин Вербах, Дэн Хантер, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

«Так, дети, ланч в отечественном детском саду отменяется – вместо него мы летим в космос. Но сперва нужно подкрепиться – заберите космические ложки и съешьте космическую кашу», – данный элементарный педагогический прием заведующего детским садом из фильма «Джентльмены успеха» не забывают все.

Дети, каковые 60 секунд назад воротили шнобель от обыденной каши, тут же включились в игру и с горящими глазами смолотили «космическую кашу». Со взрослыми все полностью подобно: желаешь повысить эффективность – перевоплоти рутину в игру.

И ничего иного не придумано. Советское соцсоревнование с переходящим красным вымпелом – по сути, та же самая игра. Соответственно, выдавать труд Вербаха и Хантера за какое-то откровение было бы неточностью.

Легко очередной экскурс в совокупность мотивирующих игр.

«Авторы данной книги Кевин Вербах и Дэн Хантер уверены в том, что на играх смогут получать не только их создатели. Они создатели первого в мире курса по геймификации, что просматривали в бизнес-школе Wharton при Университете Пенсильвании.

В данной книге они показывают, как игровое мышление окажет помощь вам мотивировать сотрудников и вовлекать клиентов. Из книги вы определите, как многие компании уже удачно используют игровое мышление на практике, и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и применять ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении собственного продукта и во многих вторых сферах бизнеса», – воображают их труд издатели.

Что очень полезно, книга полна примеров из практики. К примеру, многие годы преподавательский состав пробовал повысить процент успеваемости. Казалось, что ничего нельзя исправить. Проект «Легко начните играться» включил условие, по которому любой первокурсник возьмёт коллективную приз… лишь в случае если более чем 90% его сотрудников сдадут экзамены. Имеется и более изощренные формы, в то время, когда под видом игры припахивают к ответу собственных неприятностей совсем посторонних людей: разработчики ПО тестируют на бесплатных играх различные новинки ответов.

Но, тут также нет ничего нового: еще Том Сойер придумал красить забор в формате игры.

new Вовлекай и властвуй КИНОкнига за 20 мин.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: