Вовлеченность — золотой ключик к стабильности и развитию компании

В 30-е годы прошлого века, вспоминают ветераны, для мотивации на хорошую работу достаточно было самого факта приема на завод. Его ГУДОК был знаком счастья «вовлеченности»…

А что сейчас, на ваш взор, есть таким знаком (знаками) для отечественных людей?

Потому, что на данный момент рыночная экономика, у сотрудников богатый выбор работодателей, где они смогут отыскать работу, другими словами знаком вовлеченности есть, возможно, неспециализированный бренд компании, с которым человек ассоциирует себя в душе. Это, в первую очередь, коллектив, в котором приятно трудиться, менеджеры данной компании, выстроенные взаимоотношения, корпоративная культура как что-то незримое, но присутствующее в каждой компании.

Я надеюсь, что отечественные операторы склада сейчас ассоциируют как необычный гудок функциональную музыку — то, что они приходят и знают, что на складе звучит музыкальное сопровождение, хорошая ситуация, хочется трудиться, хочется двигаться дальше. Тот же самый настрой у всех отечественных топ-менеджеров и других руководителей и специалистов.

«МУЗЫКА на СКЛАДЕ» — как появилась мысль, имеется ли первые результаты, наблюдения от программы?

Мысль появилась у президента отечественной компании на базе анализа опыта применения функциональной музыки. В Российской Федерации функциональная музыка на данный момент используется по большей части в торговых точках, в больших супермаркетах, гипермаркетах либо в каких-то кафе, ресторанах.

Мы совершили громадной исторический экскурс в эту тему, почитали о том, как использовалась музыка в период СССР. На больших производствах было четыре типа музыки в зависимости от нюансов самой работы — одинаковые операции либо изменяющиеся, требуют ли они внимания либо не требуют, на конвейере либо не на конвейере.

В советское время данный вопрос изучался, и включалась различная музыка. Изучили по большому счету историю происхождения функциональной музыки и решили: из-за чего бы не попытаться это именно на складах. В РФ для того чтобы опыта нет, другими словами как раз по провайдерам в логистике это первый опыт. Нам захотелось быть первооткрывателями и попытаться в отечественной компании применять музыкальное сопровождение.

Что касается каких-то аналитических изучений, то мы запустили проект сравнительно не так давно. Исходя из этого четкое сравнение показателей по исполнению замысла по прибыльности с тем же периодом прошлого года сделать до тех пор пока тяжело, и осознать, какова в том месте возможно часть влияния функциональной музыки, пока еще сложно.

Дабы сравнивать, необходимо, дабы прошло больше времени. К тому же у нас в компании реализуется в один момент довольно много проектов, и они также влияют на производительность труда.

Музыка — лична (возраст, вкусы, привычки), и уже когда-то в Соединенных Штатах крутили всем на фабриках СВИНГ… Как быть в вопросе выбора музыки?

Потому, что мы запускали музыку с опытной компанией, которая специализируется в подборе музыкального сопровождения для клиента, то изначально они отталкивались от того, каков средний возраст работников, уровень образования и, самое основное, какова специфика труда — монотонный / немонотонный труд, график работы, трудятся ли ночью, — и подбирали музыку исходя из этих факторов.

Как скоро вывести команду на чеки в пара тысяч долларов?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: