Во всем виноваты продавцы бумажников

И в том, что кошельки реализовывают за деньги, и в том, что деньги время от времени воруют.

Новость «о 3 тыс. рублей», о которых написали «Известия», уже облетела Интернет и стала самой читаемой в прошлый вторник на сайте агентства Bankir.Ru. Речь заходит о том, дабы внести поправки в закон о «Национальной платежной совокупности», ограничивающие большую сумму, возмещение которой может потребовать клиент в течении 24 часов с момента несанкционированного списания средств с карты.

Сейчас закон о НПС этого ограничения не предусматривает, с 1 января 2013 года, в соответствии с действующей редакции документа, банки обязаны без промедлений компенсировать клиенту все утраты от мошеннических операций. Другими словами сперва банк платит, а уже позже разбирается – кто прав, кто виноват.

День назад стало известно, что Государственной дума не поддерживает введение трехтысячной границы – дескать, раз банки выдают карты, значит, они и должны бороться с мошенничеством. Исходя из этого никаких поблажек им давать не требуется. Как тонко подметили думские представители, граждане не должны обосновывать, что они не верблюды. Действительно, верблюда именно вряд ли возможно заподозрить в мошеннических действиях, в то время как у гражданина в полной мере смогут появиться корыстные побуждения…

Но в любом случае от предлагаемого ограничения в 3 тыс. рублей банкам было бы ни горячо, ни холодно. Как мягко увидел мой сотрудник, комментируя эту обстановку в массмедиа, инициатива является полумерой , нерешенный вопрос как словно бы бы пробуют замаскировать.

Кроме того в случае если ввести это ограничение, кредитные организации все равно столкнутся с растущим числом претензий. Конечно, карточные мошенники некуда не убежали, и опротестование транзакций возможно в полной мере обоснованным.

Но банкиров, как уже много раз говорилось, настораживает тот факт, что обязанность вернуть средства по первому требованию без разбирательств спровоцирует другую волну мошенничества – по отношению к банкам. Причем в случае если раньше «получать» на оспаривании транзакций мало кому приходило в голову, то сейчас данный метод обогащения может стать весьма кроме того популярным.

Ясно, что тут постоянно будет две точки зрения. Более популярной есть та, которая поддерживает потребителя, потому, что он неизменно прав, даже в том случае, если рисует мелом на асфальте эти банковской карты.

А из-за чего никто не предъявляет претензии, скажем, к компаниям, делающим бумажники? Допустим, потребитель покинул собственный кошелек на столе в ресторане, наряду с этим производитель не предотвратил его о том, что так поступать страшно. С какой стати человек обязан мириться с тем, что его средствами кто-то бессовестно воспользовался?

Разумеется, что во всем виновата компания, не позаботившаяся о надёжном применении бумажника, что так легко утратить либо где-то забыть.

Кстати, сам по себе кошелёк может обойтись в большую сумму. Но этим вопросом мало кто озадачивается.

А вот в отношении взимания платы за обслуживание банковских карт, в особенности «статусных», упреки высказываются достаточно довольно часто. В случае если кто-то уверен в том, что «золотая» либо «платиновая» карта – это вправду сильно, то из-за чего смущает ее цена?

Быть может, загвоздка в том, что дорогие карты обычно хотят заполучить люди с недорогим бумажником?

Камиль и Аминка НЕ ПОДЕЛИЛИ ИГРУШКУ! Кто Во Всем ВИНОВАТ? Для детей kids children


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: