Владимир головнев: демонтаж рекламных конструкций в подмосковье необходимо перевести в правовую плоскость

Согласно данным аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Столичной области, от представителей бизнес-сообщества поступают жалобы относительно демонтажа рекламных конструкций.

Этот вопрос был поднят на протяжении совещания рабочей группы Экспертного совета при бизнес-омбудсмене Подмосковья 25 марта.

По словам специалистов, среди региональных предпринимателей в 68 муниципалитетах был совершён опрос, благодаря которому эксперты проанализировали действующие нормативно-правовые акты и нашли бессчётные нарушения со стороны муниципальных органов власти — местные власти не только неправомерно потребовали от предпринимателей разрешения на установку указателей и вывесок, но и выдавали предписания на демонтаж данных конструкций.

В соответствии с закону «О рекламе», информация, направленная на привлечение внимания к объекту, и поддержания и формирования интереса к нему, есть рекламой, исходя из этого для ее размещения нужно взять особенное разрешение. Однако действующее законодательство не предусматривает оформление особого документа для размещения информационных конструкций, к примеру, указателей и вывесок.

Сведения на данных объектах не носят рекламного характера. Помимо этого, демонтаж любых конструкций обязан осуществляться лишь согластно судебному вердикту, считают эксперты.

Согласно данным Уполномоченного, муниципальные органы власти нарушают эти распоряжения, завлекая сотрудников МВД, они во внесудебном порядке сносят конструкции, не которые содержат сведений рекламного характера. Из-за аналогичных неправомерных действий со стороны власти предприниматели терпят большие утраты.

На протяжении совещания совета экспертов было рассмотрено обращение предпринимателей муниципального округа Химки к уполномоченному по защите прав предпринимателей в Столичной области Владимиру Головневу.

В собственном письме представители бизнес-сообщества сказали, что местные власти демонтируют вывески, ссылаясь на распоряжение архитектуры Столичной области. Согласно точки зрения муниципальных органов власти, информационные объекты «портят и без того не лучшие образцы современной архитектуры».

Некоторым предпринимателям Химок было нужно за личный счет переделывать вывески в соответствии с требованиями муниципальный Администрации. В также время цена одной информационной конструкции образовывает от 100 тыс. до 150 тыс. рублей, что есть средней прибылью предпринимателей в Химках за пара месяцев.

«В городах вправду необходимо наводить порядок: сейчас вывесок стало довольно много», — заявил Владимир Головнев, — «Однако процесс демонтажа и размещения рекламных конструкций нужно перевести в правовую плоскость. У муниципальных органов власти имеется право устанавливать требования на содержание фасадов.

Дабы не появлялось недопонимания по поводу того, что есть рекламой, а что – нет, эти требования должны быть сформулированы четко и ясно».

В Прокуратуру Столичной области уже подготовлен запрос прося совершить диагностику правовых актов муниципальных органов власти муниципалитетов Подмосковья на соответствие Федеральному законодательству.

Принципиально важно! Владимир Черников наружной РАЗМЕЩЕНИЯ рекламы и ПРАВИЛА вывесок.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: