Верю в людей.

Хочется положить собственные пять копеек в копилку клиентоориентированности российских банков. Далеко-далеко от столичной улицы Вавилова трудится незнакомая Герману Оскаровичу женщина в зеленом шарфе.

На бейджике написано имя – Катя. Когда-то она научила меня пользоваться банкоматом. Как раз от нее я в первый раз услышала слово «интернет-банкинг» и осознала, что это за зверь. Она как никто второй умела успокоить одураченных вкладчиков примера девяностых годов, каковые жгли костры у дверей отделения в очередях за компенсацией.

Либо доходчиво растолковать людям, для чего их отгородили от окон операционистов зеленой линией на полу. И по большому счету одним своим присутствием смягчить любую мерзость, которая так злит среднестатистического клиента.

Хочется положить собственные пять копеек в копилку клиентоориентированности российских банков. Далеко-далеко от столичной улицы Вавилова трудится незнакомая Герману Оскаровичу женщина в зеленом шарфе.

На бейджике написано имя – Катя. Когда-то она научила меня пользоваться банкоматом. Как раз от нее я в первый раз услышала слово «интернет-банкинг» и осознала, что это за зверь. Она как никто второй умела успокоить одураченных вкладчиков примера девяностых годов, каковые жгли костры у дверей отделения в очередях за компенсацией.

Либо доходчиво растолковать людям, для чего их отгородили от окон операционистов зеленой линией на полу. И по большому счету одним своим присутствием смягчить любую мерзость, которая так злит среднестатистического клиента.

Я была счастлива за Катю, в то время, когда ее прописали заведующей отделением. Первое, что она сделала на новой должности – поставила в клиентском зале детский столик с цветными карандашами. Как-то я встретилась с ней на остановке в ожидании автобуса, и чуть определила: не в привычной униформе, а в джинсах и в ботинках на огромной высокой платформе.

Хороша заведующая!

Прошли годы. В то время, когда я была в родном городе в последний раз и посетила отделение банка, по причине того, что никакой онлайн на данный момент не может объединить громадную страну в одном окне клиентского компьютера, не обращая внимания на все затраты, каковые данный банк усиленно совершает сейчас, я не встретила Катю.

В ее отделении шел громадной ремонт под новый формат, о котором большое количество говорит Герман Оскарович. Надеюсь, что все сотрудники наряду с этим выжили…

Таких историй у меня маленькая и вагон тележка – про все одиннадцать банков, клиентом которых я являюсь. К чему все это?

Я верю, что конкурентное преимущество любого банка будет, в конечном итоге, измеряться не степенью его «государственности», не размерами «мускулов» достаточности капитала а также не технологичностью. Я верю в людей, а не в самодостаточность бизнес и машин-процессов.

И меня весьма радует, что таковой журналистский взор всецело сходится с миссией Bankir.Ru и не заставляет меня испытывать когнитивный диссонанс на рабочем месте.

Банк – это, в первую очередь, его люди. И я хочу, дабы в каждом банке было большое количество таких людей, каковые не уверены в том, что рабочий сутки уменьшает их жизнь на восемь часов. У которых жива душа и горят глаза.

Таким людям возможно забыть обиду кроме того рабочую группу за ведение ссудного счета, потому что ничего не жалко для хорошего человека.

…А я приступаю к «крайней» рабочей неделе на Bankir.Ru. Обстоятельство «крайности»? Через два месяца и три года я возьму право израсходовать материнский капитал на долгосрочный кредит. Банки, вам все ясно?

Ожидаю увлекательных предложений, а заемщик я добросовестный, имеете возможность хоть поверить, хоть проверить.

Не так долго осталось ждать буду,

Инна Рукосуева,
корреспондент агентства Bankir.Ru

Real Life Heroes — Faith In Humanity Restored — Good People Compilation 2018 Part 3


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: