В поисках идеального корпоративного сайта

К сожалению, для большинства начальников компаний, создание корпоративных веб-ресурсов легко актуальная тенденция, большая часть компаний делают их легко “дабы было”. Неудивительно, что корпоративные сайты обычно будут в полузамороженном состоянии.

Разумеется, что компаниям пора поменять отношение к фирменной интернет-страничке.

Юлия ЗУБКОВА, специалист, специально для ИА «Клерк.Ру»

Кстати, в мировом рейтинге лучших коммерческих сайтов отечественные компании плетутся в хвосте перечня. Специалисты двух европейских агентств – Bowen Craggs и HH Webranking сходятся во мнении, что практически всем русских компаний необходимо кроме того не доработать, а всецело обновить собственные интернет-странички.

Пожалуй, это хороший предлог, дабы отыскать в памяти законы организации действенного виртуального офиса.

Законодатели интернет-модыНедавно специалисты европейского агентства Bowen Craggs на протяжении изучения сайтов 60 больших мировых компаний опубликовали соответствующий рейтинг, в котором сайты наибольших русских Сургутнефтегаза — “и” корпораций «Газпрома» были на последних местах. А лучший из русских сайтов — нефтяной компании “Лукойл” — был только на 52-м месте из 60.

Специалисты подчернули, что веб-ресурсы данных компаний отличаются старомодным дизайном, пренебрежением к соискателям и потребителям вакансий.

А кто же считается фаворитом, на кого равняться? Самым действенным корпоративным сайтом признан интернет-ресурс германской корпорации Siemens. Второе место дано сайту Shell (Англия) и третье – BP (Англия). Другие корпоративные сайты “законодателей интернет-моды”, каковые вошли в первую десятку лучших: IBM (США), General Electric (США), Nokia (Финляндия).

Конечно, россияне не единственные, кого покритиковали. Сайтам компаний из Саудовской Аравии также досталось. Их странички (www.stc.com.sa, www.alrahjibank.com.sa, www.sabic.com.sa) сделаны прекрасно, но, по сути, они малосодержательные, отмечают консультанты.

Японцев упрекнули в невнятной презентации и неуклюжем дизайне бренда. К примеру, основную страницу сайта телекоммуникационной корпорации NTT (47-е место) сложно просматривать из-за флэш-беспорядочной мешанины и ролика текстовых и графических элементов.

А на сайте компании Honda, занявшем 42-е место, через чур большие картины затрудняют восприятие нужных ссылок.

Примечательно, что русские маркетологи не согласны с низкой оценкой отечественных корпоративных веб-ресурсов. по поводу скромного дизайна объяснение простое – во-первых, дизайн – это дело вкуса. А, во-вторых, все российские компании трудятся в регионах, где скорость соединения с Интернетом низкая, исходя из этого на сайтах не употребляются серьёзные мультимедийные формы наподобие флэш-анимации, в противном случае таковой сайт просто не откроется.

А вакансии на сайте не размещают, по всей видимости, по причине того, что желающих трудиться в громадных россйиских корпорациях и без того больше, чем самих вакансий, прекрасно еще, в случае если на сайте имеется телефоны отдела кадров.

Дабы сайт стал втором

Российские веб-ресурсы на Западе не жалуют по нескольким обстоятельствам. Претензия первая — они не достаточно удобны для пользователя. Иначе говоря «хромает» навигация по сайту, которая должна быть более логичной. Претензия вторая — качество и количество информации для инвесторов не радуют.

Претензия третья — бесполезность контактных данных. Претензия четвертая — раздел «довольно часто задаваемые вопросы» не действует.

Создание корпоративного сайта студией веб-дизайна \


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: