В поисках идеального интерфейса

О значимости размещения информации на сайте было написано уже множество хороших статей. подходы и Различные стили к юзабилити всегда привлекают к данной сфере внимание аналитиков и это не страно, поскольку создание максимально действенного прототипа интерфейса есть очень серьёзной задачей, от ответа которой будет зависеть буквальная работоспособность сайта.

Точно вы сталкивались с обстановкой, в то время, когда продолжительно искали на интернет-странице покупательскую корзину либо раздел «контакты», а позже с удивлением подмечали, что все это время необходимый элемент был у вас под носом. Как пример могу привести сайт одной пиццерии, где вы станете довольно продолжительное время делать on-line заказ пиццы.

Подобные случаи отнюдь не редки, а вот урон от них дорогого стоит: не заметив нужного элемента в нужном месте, визитёр может закрыть сайт и направиться к соперникам. И много тысяч рублей, израсходованные на рекламу и сайт рискуют быть безлюдными неоправданными инвестициями.

Пользователи желают приобретать все данные в пара кликов. Сайты, каковые не могут удовлетворять эту потребность беспощадно покидаются в течение нескольких секунд!

Для того, что бы избежать этих неоправданных инвестиций любой интерфейс необходимо подвергать многократному тестированию именно на этапе разработки, а не по окончании запуска сайта. Это окажет помощь существенно снизить риски, повысить уровень качества продукта и расширить лояльность пользователей.

Одной из самых действенных методик тестирования прототипов интрерфейсов есть Eye-Tracking — отслеживая перемещение глаз пользователя, определяются области, каковые завлекают его громаднейшее внимание. Эта методика разрешает на этапе создания сайта узнать рассеивания внимания и зоны фокусировки пользователей, и спрогнозировать его маршруты.

В Бюро Пирогова на основании Eye-Tracking’а было протестировано 20 прототипов интерфейсов среди двухсот случайных опрощеных. В следствии тестирования было выделено три прототипа, каковые самый действенно способны решать следующие главные задачи интерфейса: полное познание структуры сайта в малейшие сроки и фактически стопроцентное исполнение пользовательских сценариев.

Итак, разглядим эти прототипы.

Бюро Пирогова рекомендует

Первый прототип интерфейса идеально подходит для большинства корпоративных сайтов. Он акцентирует внимание на функционале и основном контенте. Пользователь начинает осмотр с логотипа, коллажа и меню, потом спускается к преимуществам компании.

Главный фокус внимания сосредоточен на коллаже, что визуально информирует о продукте, и меню. Во вторую очередь в поле зрения попадает информация о акциях компании и преимуществах товара. Блок «акции» в данном прототипе нужен для своевременного обновления информации на сайте, в данном прототипе преимуществом есть его эргономичное размещение – кроме главной информации о компании, в первые пара секунд контакта пользователь кроме этого приобретает об актуальных предложениях на данный момент.

Принципиально важно подчернуть, что интерфейс трудится лишь в том случае, если информация в каждом блоке сжата до главных, кратких, понятных, прекрасно читаемых тезисов.

В Отыскивании СОВЕРШЕННОГО ЗАПАХА.ПАРФЮМ ИЗ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ.БОГАТЫЙ ЗАПАХ ЗА НЕ СОЛИДНЫЕ ДЕНЬГИ.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: