«В этом-то и сложность — в готовности аудитории к общению с банком»

Константин Шабалин, начальник управления интернет-проектов денежной группы Лайф.

— В то время, когда разговор заходит о инновациях и технологиях, в качестве собственного преимущества банки значительно чаще именуют более эргономичный, нежели у соперников, интернет-банк. Данный сервис существует достаточно продолжительное время, что в нем инновационного?

— Самое занимательное, что на данный момент делается в Российской Федерации, относится к простоте применения интернет-банкинга. Под простотой применения значительно чаще знают понятный интерфейс, но, с моей точки зрения, весьма интересно то, чего в Российской Федерации до тех пор пока нет.

Это переход от сложных платежных форм, где необходимо показывать расчетные квитанции, к применению ник-неймов либо номеров мобильного телефона в качестве идентификаторов при переводе денег. Другими словами у каждого человека имеется профиль, к которому привязан его расчетный счет.

— Но последовательность банков уже внедряют такую разработку…

— Неприятность в том, что они переводят деньги по такому принципу лишь в собственной клиентской базы. А в возможности обращение обязана идти о том, дабы создать некое пространство имен, среди которых возможно переводить деньги.

— Вы планируете такую услугу внедрять?

— В каком-то горизонте планируем, но пока еще имеется неприятность в том, дабы заметить данные по клиентам вторых банков, нет понимания того, как сделать единое пространство.

— Какие конкретно еще инновации на данный момент актуальны для банков?

— Имеется еще тема удаленных коммуникаций: в случае если раньше это были некие обратной связи, то на данный момент вводится возможность видеообщения с банком с сайта, в то время, когда возможно совершить видеозвонок и решить собственную проблему, а не ожидать, пока ваше письмо будет прочтено.

Помимо этого, на данный момент имеется тренд среди банков и инвестиционных домов — создание совокупности денежного планирования. Клиенты выстраивают некоторый жизненный замысел и реализуют его. Тогда все элементы интернет-банка становятся долговременными.

Банк на базе операций, каковые клиент осуществляет посредством сервисов учета, подтверждает точку, в которой клиент находится по отношению к собственному замыслу. Это уже делают кое-какие банки на данный момент, а также банки отечественной группы, Банк-24.ру и Отправимся!.

С одной стороны, мы даем некоторый сервис, что разрешает проводить операцию, с другой — учитываем ее, с третьей — сопоставляем с замыслом и оцениваем.

— Как возможно оценить операцию с тем, к примеру, дабы предложить клиенту нужную ему услугу, если она пребывает в снятии наличных с банковской карты и неизвестно, на что человек эти деньги израсходовал?

— В этом-то и сложность — в готовности аудитории к общению с банком. Человека необходимо убедить систематично вносить собственные траты в сервис личного бюджета, а ведь люди не желают делать это неизменно. Само собой разумеется, дабы все общение с клиентом свести в одну точку, другими словами в его персональный кабинет, ее необходимо совершенствовать, делать более комфортной, даже в том случае, если до тех пор пока сам клиент не ощущает потребности в новом сервисе.

И с одной стороны, все банки этого желают. Желают ли этого клиенты? В случае если давать эти сервисы с опережением, то клиент, само собой разумеется, будет более лоялен к банку.

Чем комфортнее человеку, чем больше ценности он видит в сервисе, тем он чаще к нему возвращается и пользуется.

— Как вы относитесь к идее унификации всех интернет-банков, дабы уменьшить клиентам переход из банка в банк?

— Пологаю, что это утопия, по причине того, что все банки пробуют соперничать в данной сфере, любой пробует прорваться вперед в совершенствовании удаленного доступа. Одинаково будет лишь у тех, кто плетется в хвосте.

Инновационность именно и проявляется в отличиях.

— Как структурируются затраты на новые разработки?

— Процентов 90 затрат идет на разработку. Маркетинг — это легко изучения. Имеется весьма правильное выражение: Хороший сервис сам себя реализовывает. Не смотря на то, что сервисы также бывают разнообразные, и какое-нибудь новое приложение мобильного банка может стоить в пять раз меньше, чем его продвижение.

Но необходимо осознавать, что в этом случае это уже не реклама сервиса как такового, а реклама, продвигающая сам банк.

PAYDAY 2: НОВАЯ ВЫСОЧАЙШАЯ СЛОЖНОСТЬ — ONE DOWN!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: