Первый опыт соцсетей проявился в том, что персонал в том месте начал «пропадать» в рабочее время… А что сейчас?
«Исчезает» ли Ваш персонал в соцсетях в рабочее время (как продолжительно и из-за чего)? Как боретесь с этим (либо не боретесь)?
Для начала желала бы подчернуть, что в силу специфики розничного банковского бизнеса солидную часть сотрудников «Ренессанс Кредит» составляют эксперты реализовывающих подразделений и работники call-центра. Это в основном юные люди, средний возраст которых 25 лет.
Это то самое «поколение Y», о котором столько говорят и пишут сейчас. Они самые активные пользователи разных социальных сетей, обычно фактически «живущие» в них.
В отечественном банке доступ к для того чтобы рода порталам с рабочего компьютера у сотрудников закрыт. Не пологаю, что кому-либо из клиентов, пришедших в отделение банка, было бы приятно столкнуться с ожиданием в очереди по причине того, что сотрудник просматривает собственную страничку.
Исключение составляют отдельные эксперты, каковые реализовывают развитие и поддержку официальных групп банка в соцсетях, плюс специалисты, отвечающие в этих группах на вопросы клиентов. К тому же, сейчас фактически у каждого сотрудника на сотовом телефоне либо планшете установлены приложения тех социальных сетей, где у него имеется профили, и, само собой разумеется, иногда в течение дня работники в том направлении «заглядывают».
Оказать влияние на это не представляется вероятным: никто не будет отбирать у сотрудника его персональный гаджет либо отслеживать количество заходов на сайт. Исходя из этого в этом случае мы скорее надеемся на дисциплинированность и сознательность отечественных работников.
При ответе каких HR-задач возможно сейчас задействовать соцсети? Что Вы думаете о рекламе бренда компании работодателя в соцсетях: стоит игра свеч?
Возможно применять соцсети прежде всего для ответа задач по популяризации и позиционированию компании как привлекательного работодателя. У нас имеется профиль в LinkedIn. Эта онлайн-площадка вычислена в основном на опытное сообщество, исходя из этого тут контент отечественной страницы — это в основном официальные новости банка, каковые разрешают составить представление о компании: о том, какое место мы занимаем на рынке и куда движемся в собственном развитии.
Кроме этого имеется группы ВКонтакте, где возможно публиковать новости как официального, так и развлекательного характера, говорить о событиях из опытной и «личной» судьбы компании. За контент данной группы отвечают HR-эксперты из различных регионов, исходя из этого лента всегда обновляется.
И любой потенциальный соискатель, «прожив» в таком сообществе несколько дней, сможет осознать, как компания привлекательна для него как работодатель, готов ли он поделить ее стать и корпоративные ценности частью команды.
Помимо этого, возможно размещать публикации о себе на стенах групп разных институтов в соцсетях. Наряду с этим вместо «сухого» текста с предложением о работе либо стажировке употребляются броские графические изображения, каковые точно не смогут остаться незамеченными пользователями.
Используете ли Вы соцсети как источник информации о кандидате?
В качестве полноценного источника информации о кандидате применять лишь его онлайн-профиль, само собой разумеется, не следует: в этом вопросе рекрутерам сложно обойтись без классических резюме, размещаемых на сайтах по трудоустройству. Скорее аккаунт в соцсетях может стать дополнительным инструментом при оценке соискателя.
Лишь при наличии сомнений по кандидату мы можем просмотреть его страничку, к примеру, ВКонтакте, в Facebook либо LinkedIn.
Мало о LinkedIn. Он выглядит двояко. В чем его полезность?
Для нас LinkedIn — это прежде всего инструмент, разрешающий осознать, кто, где и на какой позиции находится. С его помощью возможно выйти, к примеру, на эксперта редкой профессии, что на данный момент может не пребывать в активном поиске работы, исходя из этого отыскать его резюме на сайтах по трудоустройству не представляется вероятным.
Кроме этого данные из LinkedIn возможно применять, в случае если по резюме, которое было направлено напрямую работодателю, появились вопросы о занимаемой соискателем позиции: в открытом профиле, в большинстве случаев, несоответствий не редкость меньше. Деятельно начинается в данной социальной сети раздел с вакансиями.
Отечественный банк кроме этого размещает собственные вакансии и требует советовать специалистов на ту либо иную позицию, правда, пока технический функционал LinkedIn проигрывает классическим сайтам по поиску работы и, к примеру, не разрешает соискателям откликаться на вакансии.
КАКАЯ СОЦСЕТЬ БУДУЩЕГО?