Три в одном

Европейский сертификат маркетолога сейчас возможно взять в Российской Федерации.

15 ноября 2011 года на базе Университета кратковременных программ Денежного университета при Правительстве РФ обучение по программе «Управление маркетингом» в рамках «НИМА-Маркетинг А».

Эта программа позволяет русским экспертам в области маркетинга приобрести квалификационный статус, признаваемый западными компаниями. По сути, это второй диплом о высшем образовании, причем западного образца.

В Российской Федерации программа реализуется Нидерландским университетом маркетинга (НИМА) совместно с Русским ассоциацией маркетинга.

Кто может поступить на эту программу? Потому, что НИМА подтверждает квалификацию, нужную для второго высшего образования, соответственно, принимаются слушатели, имеющие законченное высшее экономическое либо социологическое образование, и как необходимое условие, стаж работы в маркетинге как минимум несколько лет.

В ходе обучения будущие дипломированные маркетологи изучают такие дисциплины, как стратегический маркетинг, анализ внешней и внутренней сред, анализ развития рынка, маркетинговые функции, позиционирование и целевые сегменты, поведение потребителей, денежный анализ, товарная политика, ценовая политика, стратегия распределения на рынке, маркетинговые коммуникации, реклама и PR, торговый маркетинг и другие.

По окончании обучения слушатели приобретают три документа: свидетельство национального примера Денежного университета по профессии «Маркетинг» направление подготовки «Управление маркетингом», диплом западного образца Нидерландского университета маркетинга и сертификат Русском ассоциации маркетинга о прохождении программы опытной сертификации маркетологов.

Обучение платное, вычислено на 108 часов, из них аудиторные занятия — 96 часов и 12 часов независимой работы. Занятия проходят два раза в неделю.

В чем преимущества обучения на данной программе? Диплом НИМА есть полноценным документом интернационального примера о высшем образовании.

Помимо этого, все занятия по программе НИМА ведут учители, имеющие громадный практический стаж работы в маркетинге. Эта программа, в отличие от вторых программ по маркетингу, реализуемых в Российской Федерации, принята за стандарт маркетингового образования в европейских странах и Голландии, а Университет маркетинга есть официальной сертифицирующей организацией в Голландии.

Сертификация по программе НИМА в Российской Федерации на данный момент носит эксклюзивный темперамент, потому, что единственным официальным партнером Нидерландского университета маркетинга в Российской Федерации есть Русский ассоциация маркетинга.

Все дополнительные сведения возможно обнаружить сайте Денежного университета.

Три в одном (2017). 2 серия. Мелодрама, детектив.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: