Топот слона

Три четверти россиян пользуются одолжениями Сберегательного банка.

Национальное агентство денежных изучений измерило отношение россиян к первому банку страны. Результаты оказались местами необычные. В том, что одолжениями Сбера не пользуется всего лишь четверть россиян, именно нет ничего необычного – страна громадная, зеленые вывески имеется кроме того в тундре, а вот территория присутствия вторых банков по окончании Уральских гор флажками на карте практически не обозначена.

Меня потрясла вторая цифра – стало известно, что 84% клиентов Сберегательного банка приходится на обитателей обеих столиц. Боже мой, для чего обитателям мегаполиса лезть в загон к слону, в случае если на каждой остановке не по одному банку и все они – участники Совокупности страхования вкладов?

Более того, 86% столичных клиентов, предпочитающих Сбербанк, являются высокодоходными. Остальные участники банковского рынка смогут застрелиться от зависти и продолжать поиски конкурентного преимущества.

Судя согласно данным изучения, в Сбербанк не обращаются лишь обитатели сел, по причине того, что в том месте нет отделений, и беднота и молодёжь с босотой. Им просто бесполезны денежные услуги.

Но в изучении имеется и цифры, утверждающие, что все не так не хорошо для других банков – самой популярной услугой в Сбере по оценкам НАФИ есть зарплатная либо пенсионная карта. В случае если пять лет назад такие карты были только у 13% россиян, то на данный момент они имеется у 43%.

Иными словами, клиентов в банк привели только навязанные события, а никак не свободный выбор и добрая воля. К примеру, для многих социальных выплат, положенных гражданам, госслужащие зачем-то тупо требуют открывать вклад «Универсальный» с процентной ставкой в 0,01%, а про перечисление денег на другие счета, среди них и карточные, и слышать не желают.

Имея таковой административный ресурс, трудиться легко и приятно.

А вот поле регулярных платежей, к каким относятся оплата услуг ЖКХ, штрафов, налогов, одолжений связи, отечественный слон смог вытоптать лишь на четверть. Не смотря на то, что шесть лет назад Сбербанк держал первое место по востребованности этих одолжений населением.

Дистанционные услуги вторых банков и платежные терминалы прекрасно обгрызли слоновьи ножки.

Не обращая внимания на прилагаемые упрочнения со стороны Германа Грефа, что вычисляет очереди в отделениях собственной личной проблемой, 17% клиентов Сберегательного банка все еще стоят в очередях а также, по словам вторых банкиров, в том месте рожают. В изучении имеется и еще одна любопытная цифра: не обращая внимания на то, что практически в каждом банковском отделении имеется юный консультант, должностные обязанности которого заключаются в навязывании населению дистанционных одолжений, лишь 4% россиян пользуются «Сбербанком-онлайн».

Как-то на пресс-конференции я задала вопрос Грефа, сколько времени ему необходимо чтобы клиент заметил все карты и свои счёта, разбросанные по стране, в одном окне интерфейса? Я очень сильно без этого страдаю. У меня супруг армейский, мы довольно часто переезжаем, исходя из этого я в один момент являюсь клиентом Байкальского, Столичного и Поволжского банка Сберегательного банка России.

Так вот, для каждого Сберегательного банка у меня собственный пароль для входа в совокупность дистанционного обслуживания. Мне это так надоело! Герман Оскарович практически публично тогда поклялся, что клиент будет видеть все территориальные отделения через три года.

Срок истекает.

Про это обещание не забываю не только я, но и «айтишники» из вторых банков, иногда напоминающие сотрудникам из Сберегательного банка о том, что нужно бы поскорее заниматься централизацией различных IT-платформ, каковые на данный момент стоят в территориальных отделениях, в единое ответ. Чтобы клиент «Сбербанка-онлайн» имел возможность видеть всю страну и прекратил быть привязанным к «прописке» лишь одной карты, осталось всего три месяца, в случае если, само собой разумеется, обещание будет выполнено.

Испугается ли слон компьютерной мыши? Не так долго осталось ждать заметим.

Топот диких слонов.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: