Точный маршрут

«ЮНИМИЛК» УЖЕ Руководит СОБСТВЕННЫМИ ГРУЗОВИКАМИ ПРИ ПОМОЩИ СПУТНИКОВ И СОТОВОЙ СВЯЗИ. А Не так долго осталось ждать СЧЕТ ТАКИМ ПРОЕКТАМ В Российской Федерации ОТПРАВИТСЯ НА Тысячи и СОТНИ.

Применение совокупностей мониторинга на транспорте не только разрешает свести к минимуму непредсказуемый «антропогенный фактор», но и обещает значительную экономию. Специалисты уверены: в ближайщее время на рынке аналогичных ответов начнется взрывной рост.

Принятый во всем мире индустриальный стандарт опытного сервиса описывается краткой, но емкой формулой «24×7»: оказываемая услуга должна быть дешева каждый день в течение 24 часов, причем с заданным уровнем качества. Рекламный трюк? Эффектная метафора?

Ничего аналогичного. Борьба увеличивается во всех сегментах рынка. И в случае если бизнес компании конкретно связан с необходимостью выдерживать графики поставок, инвестиции в оптимизацию транспортных потоков неизбежны.

Не просто так затраты ведущих мировых и русских компаний на оптимизацию логистических и транспортных потоков нарастают : такие вложения скоро окупаются ростом лояльности потребителей, сокращением издержек и увеличением оборота.

Составление графика работы транспортного подразделения и его утверждение — только первый ход. Так как жизнь всегда подбрасывает всякого рода неожиданности и сюрпризы. Неверная оценка емкости автомобильного парка, непрогнозируемые задержки отправки рейсов по вине подрядчиков и контрагентов (что требует срочного пересчета графика), неминуемые поломки техники, риск невыхода на работу водителей Данный перечень возможно продолжать до бесконечности.

А в Российской Федерации — тем более. Все, что связано с дорогами у нас, — до сих пор громадная неприятность. Но, имеется и ответ — современные информационные разработки, талантливые навести порядок в любом «транспортном цехе».

рубль и Копейка

Для того чтобы выяснить всю сложность задачи, достаточно совершить пара часов в центре управления перевозками любой большой компании. Вывод будет очевиден: без разработок, разрешающих четко фиксировать перемещение машин и их загрузку, увязывать потребности в доставке грузов с настоящими возможностями и любой ценой укладываться в график, сейчас уже не обойтись.

Я тебя вижу

В 2009 году количество русского рынка одолжений в сфере мониторинга транспорта (СМТ) в финансовом выражении составил около 925 млн рублей. По словам ведущего специалиста УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, возможности расширения русского рынка СМТ связаны в первую очередь с уровнем проникновения таких сервисов.

Сейчас только малый часть компаний и эксплуатируемых транспортных средств применяет такое оборудование, что разрешает сказать о заманчивых возможностях. «При столь низком текущем проникновении теоретический потенциал роста рынка велик, — отмечает специалист. — Мы полагаем, что во время с 2009 по 2015 год проникновение одолжений СМТ в Российской Федерации будет каждый год расти в среднем на 35% и составит в 2015 году 18%. Подобная динамика роста сохранится и в будущем, а к 2018-му данный показатель для России может составить около 24%.

По отечественным подсчетам, количество рынка одолжений СМТ, соответствующий этому уровню проникновения, составит более 15,6 млрд рублей». По оценкам Дмитрия Баранова, драйверами развития этого сегмента станут модернизация экономики в стране, развитая инфраструктура сотовой связи и активное развитие совокупности ГЛОНАСС.

Динамично развиваются и интегрированные услуги, предоставляемые сотовыми операторами. Так, длится развитие представленной в 2005 году МТС корпоративной услуги «Мобильные сотрудники», разрешающей отслеживать местонахождение торговых представителей, экспедиторов, водителей, транспортных средств и курьеров посредством мобильных устройств.

С недавних пор данный сервис применяет как возможности GPS-навигации, так и потенциал разработки GSM.

«Бизнес-изданию» удалось познакомиться с опытом компании «ЮНИМИЛК», где в конце прошлого года стартовал проект по модернизации транспортной инфраструктуры.

АВТОСТРАДА ТАВРИДА 2017. ПРАВИЛЬНЫЙ МАРШРУТ.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: