Тяжкая судьба офисного планктона, от которой не уйдешь…

Вернее, кроме того не будущее, а состояние души, напоминающее Премудрого пескаря из сказки Михаила Салтыкова-Щедрина.

Наряду с этим личная ущербность, лень, трусость – имеется конформизм, возводящийся уже в ранг необычной философии.

Обожаю общаться с офисным планктоном. Среди данной веса попадаются очень потешные экземпляры. Но в случае если возведенного в квадрат корпоративной средой клерка поделить на два, из взятого результата изъять рабочий костюм и вывести из мира чужих заинтересованностей за руку, то в следствии данной несложной математической операции возьмём простого человечка со всеми сопутствующими атрибутами – неуверенностью, комплексами, общей бестолковостью и наносными понтами.

Офисные хомячки придумали себе десятки убедительных доводов о том, что создание собственного бизнеса – это не для них, и из-за чего в этом государстве нельзя заниматься предпринимательской деятельностью. Данной истине «в последней инстанции» они учат собственных детей, обсуждают ее с сотрудниками-единомышленниками в баре, выскочив из офиса ровно в 18.00 , любимым развлечением на рабочих местах вычисляют просиживание в «Одноклассниках», и с пеной у рта обосновывают непогрешимость собственных истин в чужих блогах, прикрываясь неизвестными никами.

Их иногда гложут мысли о создании собственного бизнеса. Гложут, то гложут, но по большей части все эти жажды оканчиваются пшиком.

Неспециализированный ассортимент доводов, из-за чего нужно трудиться на дядю и не помышлять о предпринимательстве – достаточно внушительный.

Ниже привел пара «теорем», которыми в большинстве случаев оперируют лемминги, что бы ничего не делать. А потому, что, в силу специфики собственного бизнеса, мне эти вопросы задают практически ежедневно, то сложились уже расхожие штампы, каковые повторяю всем как какую-то мантру.

1. Нет неповторимых идей для бизнеса

Всецело неповторимых идей в далеком прошлом уже нет, да и быть практически не имеет возможности (за очень редким исключением). Но вы не Цукерберг, а также не тот юноша, чей старт-ап приобрел Гугл за пара миллионов.

Преимущество на рынке достигается не нахождением свободной ниши, а завоеванием имеющихся за счет активного продвижения на рынок, качества обслуживания клиентов, расширением ассортиментной линейки, отсутствия в собственном штате офисного планктона. Думается, у Котлера была эта фраза: «Человек, что берёт у вас перфоратор — в действительности берёт не перфоратор, а дырку в стенке в нужном для него месте и в эргономичное для него время»

2. Нет стартового капитала

И что? Затевать нужно с нуля. В любом деле нужна голова на плечах, желание и умение трудиться по 30 часов в день, и лишь в последнюю очередь деньги.

В любом случае, главным капиталом имеется бесценный опыт, остающийся кроме того по окончании того, в случае если бизнес не отправится. Не отправился данный – отправится следующий.

Имеется много разных видов деятельности, при которых важный стартовый капитал попросту не нужен. К примеру, продажа одолжений.

Что же касается извечного вопроса – на что жить до тех пор пока бизнес находится в стадии становления, то нужно задать себе вопрос, а в чем содержится это становление? Как правило, это время, израсходованное на продвижение себя любимого на достижение и рынок определенной узнаваемости.

Создать сайт собственного нового бизнеса, заняться его продвижением, размещать объявления, релизы, статьи о собственных продуктах и услугах возможно и без отрыва от главного места работы. А ночи и выходные для чего необходимы настоящему стартаперу?

Но, в случае если здоровый сон хомячкам серьёзнее – значит, не будущее.

офисный планктон


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: