Типы творческих рекламных стратегий

Создавая рекламу, в первую очередь нужно сделать вывод, что сказать о товаре либо компании, дабы потенциальный клиент дал им предпочтение, какой суть нужно придать товару (компании).

Из множества имеющихся черт нужно выбрать важнейшие для потребителя, самые убедительные, самые эффективные с целью достижения поставленной цели рекламы. Это не несложная задача. Так как кроме того о самом несложном товаре возможно поведать потребителю много: кем он был изготовлен, каковы особенности его производства, как он используется, как он надёжен, какие конкретно неприятности потребителей способен решить, каковы его внутренние и внешние характеристики, какая у него упаковка, каковы гарантии производителя, как он будет восприниматься приятелями и привычными клиента, какое настроение он может создать и т.д.

В случае если в одном рекламном объявлении постараться представить все преимущества товара, то оно неизбежно окажется многословным, многоиллюстрированным и, как следствие, неэффективным. Как же отыскать оптимальное, ясное и простое ответ?

На чем сделать выговор?

Для решения этих вопросов при разработке рекламных обращений рекламистами употребляются две группы творческих рекламных стратегий.

К первой группе относятся рационалистические стратегии. В для того чтобы рода рекламе речь заходит о настоящих материальных особенностях товара, приводятся конкретные факты. Рационалистические стратегии подходят в первую очередь для тех случаев, в то время, когда товар по своим чертям выделяется среди товаров соперников, в то время, когда его настоящие преимущества убедительные, а доводы в его пользу сильные.

Это главные стратегии в сфере b2b. Для массовых потребительских товаров, как правило сейчас родных по своим чертям товарам соперников, их применение менее действенно и затруднительно.Такие стратегии время от времени выбирают и для рекламы сложных потребительских товаров, приобретение которых требует обдумывания(к примеру, бытовой техники).

Ко второй группе относятся эмоциональные (либо проекционные) стратегии. Такая реклама основывается не на материальных, а напсихологических особенностях товара. Данный тип стратегий обычно применяют, в случае если явных преимуществ товара распознать не удается, в то время, когда настоящие различия между соперничающими марками не значительны либо не заметны потребителю.

В этом случае потребитель выбирает товар, руководствуясь не столько его настоящими, сколько мнимыми особенностями. Так часто бывает при покупке многих потребительских товаров (сигарет, пива, мыла, шампуня и пр.).Эти стратегии применяют и для рекламы товаров, где для потребителя легко ответствен эмоциональный фон.

Существуют такие товарные категории, главные преимущества которых определяются не утилитарными, а психотерапевтическими особенностями (духи, одежда, женское белье, драгоценности, товары для молодежи). Их приобретение, в большинстве случаев, не обдумывают, а совершают спонтанно.

Начиная работу над рекламным объявлением, в первую очередь выбирают тип творческой рекламной стратегии. При выборе стратегии рекламирования не считая специфики товара крайне важно учитывать таковой фактор, как мотивы покупкипотенциальных потребителей.

Они смогут быть как рационалистическими, так и эмоциональными применительно к одному и тому же объекту. Для одного и того же товара смогут быть удачно применены стратегии как первой, так и второй группы.

В каждом из этих двух классов выделяют, со своей стороны, пара видов стратегий, каковые различаются в зависимости от характера главного утверждения о товаре.

1. Стратегии рационалистического типа

Выделяют четыре главные стратегии рационалистического типа, каковые употребляются в современной рекламе. Это родовая стратегия, стратегия преимущества, стратегия неповторимого торгового предложения и стратегия позиционирования.

1.1. Родовая стратегия. Применяя эту стратегию, о настоящих чертях товара либо материальных пользах от его применения информируют без какого-либо явного либо скрытого сравнения с соперниками.

В рекламе этого типа нет утверждений превосходства над соперниками. Главное рекламное утверждение о конкретной марке не отражает ее специфику в сравнении с другими марками. Простопредлагается товар, отвечающий тем иным запросам потребителей.

В случае если в рекламе утверждается, к примеру, что кондиционер дает прохладу летом, то это родовая стратегия.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: