Типичные проблемы постановки маркетинга

направляться осознавать различие на протяжении развития маркетинговой функции в Российской Федерации и на Западе. На Западе это развитие продолжалось десятилетия и годы. Значительные подвижки происходили, в то время, когда западной компании угрожал провал, лишь тогда происходили какие-то трансформации в методе работы и вводились новые функции. Накопленные за десятилетия эволюции трансформации были проанализированы, так показался маркетинг как научная дисциплина и как комплект практических приемов.

В Российской Федерации эволюционный путь неосуществим, мы вынуждены догонять цивилизованный мир в условиях твёрдой борьбе с западными компаниями. Обычно нужно вводить следующее изменение, не ждя появления ощутимого повторяющегося результата от прошлого.

Многие неприятности постановки маркетинга связаны как раз с неизбежностью для того чтобы «ускоренного» развития. Существуют обычные неприятности, которые связаны с исполнением любой работы по большому счету — неверный подбор людей, неточность при составлении графиков, выход за рамки бюджетов, неверные разработки и т. д. Все это мы обсуждать не будем.

Остановимся на тех проблемах, каковые самый свойственны как раз для обстановки постановки маркетинга. Таких неприятностей возможно насчитать семь (вероятны варианты):

  1. Отсутствие волевой обратной связи и поддержки с начальником.
  2. ответственности и Несоответствие полномочий.
  3. Смежные работы перекладывают на вас собственную работу.
  4. Непонимание сотрудниками сути маркетинговой работы.
  5. непонимание и Нетерпеливость настоящих сроков исполнения задач.
  6. Неприятность начальных инвестиций в новые направления.
  7. Вы задеваете интересы вторых людей.

Если вы взялись за постановку маркетинга на предприятии либо если вы — начальник либо обладатель бизнеса, попытайтесь пристально прочесть все написанное ниже. С целью достижения успеха начальнику проекта потребуется большая помощь от начальника бизнеса.

1. Отсутствие обратной связи и волевой помощи от начальника Начиная «с нуля», вы станете выполнять неточности и делать фальшивые ходы, время от времени (так будет казаться стороннему наблюдателю) — на месте. Это неизбежно.

Исходя из этого вам нужна постоянная обратная сообщение с клиентом.

Постановка маркетинга — сложный проект с неоднозначным содержанием работы: запрещено абсолютно процентов предугадать полный перечень трансформаций в организации. Исходя из этого принципиально важно всегда сверять результаты работы с ожиданиями и планами.

В случае если обратной связи нет, то появляется риск того, что вы делаете совсем не то, что требуется клиенту вашей работы.

Волевая помощь начальника пригодится вам тогда, в то время, когда сопротивление переменам станет такими сильным, что вы на своем уровне не сможете продвигать вопрос.
Если вы ощущаете, что начальник не оказывает вам нужной помощи, не стесняйтесь потребовать ее. В противном случае вы не сможете добиться результатов, которых от вас ожидают.

Со временем точки зрения и интересы людей изменяются. Может произойти так: в то время, когда вас приглашали ставить маркетинг, сама мысль казалась акционерам (либо тем, кто вас приглашал) панацеей. Но по ходу работы появляются разные идеи, в проекты вносятся трансформации, часть людей вы неизбежно настраиваете против себя (как каждый человек, пробующий сделать что-то новое), и через какое-то время начальник изменяет собственный вывод по поводу необходимости постановки маркетинга.

Неприятности современного интернет-маркетинга


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: