Тилл браунер: дилер — это инвестор

ГЛАВА AUDI RUSSIA УВЕРЕН: АВТОРИТЕЙЛЕРЫ СУМЕЛИ ИЗВЛЕЧЬ НУЖНЫЕ УРОКИ ИЗ КРИЗИСА. ИСКАТЬ НОВОГО КЛИЕНТА ДОРОЖЕ, ЧЕМ УДЕРЖАТЬ ПРОШЛОГО. А ВМЕСТО ПАССИВНОГО ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ Крайне полезно — ПОРАБОТАТЬ.

Большой рынок возвращается. Динамика заключения контрактов разрешает прогнозировать устойчивый рост продаж машин в премиальном сегменте в ближайшие 6–9 месяцев.

А от возможностей цивилизованного автомобильного секонд-хенда легко дух захватывает. Так как через три–четыре года количества этого рынка сравняются с продажами новых машин.

Обо всем этом и многом втором «Бизнес-изданию» поведал Тилл БРАУНЕР, глава Audi Russia.

— Господин Браунер, как вы оцениваете результаты борьбы с последствиями кризиса на автомобильных рынках в различных государствах?

— Я бы сообщил, ваш вопрос больше «политический». Да, во многих государствах были запущены кампании по стимулированию замены ветхих машин на новые. Они оказали хорошую помощь местным автопроизводителям и потребительскому спросу, а в Германии экологический бонус распространялся на каждые автобрэнды — независимо от страны происхождения. Думается, продажи автомобилей под маркой Lada в том месте также выросли. (Смеется.)

— И все-таки, какие конкретно выводы возможно сделать об эффективности тех либо иных стимулирующих инструментов?

— Думаю, все предпринятые меры оказали хорошее влияние. Но в обычных условиях их направляться прекратить чтобы не было результата демаркетинга. Рынки должны развиваться самостоятельно.

Кроме того в национальном масштабе сложно относиться ко всем производителям одинаково. Исходя из этого вместо траты денег на поддержку тех, у кого и без кризиса неприятностей хватает, думаю, самое верное — дать клиенту возможность распоряжаться собственными средствами так, как ему хочется, самостоятельно выбирать уровень качества и дизайна. А стимулирующие национальные меры лучше проводить, применяя другие рычаги: банковские, налоговые и т. п.

— А как продемонстрировала себя стратегия Audi по помощи русских дилеров?

— У нас весьма несложный и понятный подход к работе с партнерами: это инвесторы, каковые нам доверяют. Отечественная задача пребывает в том, дабы обеспечить им условия для устойчивого роста и возврата вложений доходов. Посмотрите: у нас самая маленькая дилерская сеть (47 центров) в Российской Федерации если сравнивать с соперниками. И в этом имеется собственная логика.

Легко существует пара разных стратегий развития. В одном случае, если вам необходимо взять 500 новых клиентов, вы открываете еще один аутлет. Но, разделяя так сумму чистого дохода на большее количество пайщиков, вы тем самым уменьшаете долю каждого.

В Audi все по-второму. Мы растем за счет постоянного улучшения всех бизнес-процессов. У нас ровно столько дилеров, сколько нужно для действенной работы товаропроводящей совокупности. Но наши партнеры оказываются в более удачном денежном положении: получая больше, они относятся к своим обязанностям важнее, лучше обслуживают клиентов, потому, что четко знают, что тем самым повышают собственный собственное благосостояние.

на данный момент у нас 47 дилеров, а до Января этого года сеть увеличится до 50 фирм. Увижу: нашим партнерам мы даем приоритетное право развития территории продаж. Для открытия нового дилерского центра мы предпочтем того, с кем уже давно трудимся, потому, что уверены в его навыках, понимании отечественных заинтересованности и процессов в успешной работе.

Могу заявить, что у нас появилась программа увеличения эффективности бизнес-процессов, которой нет ни у кого тут, в Российской Федерации. Она именуется Q power. Совместно с обладателем бизнеса мы проводим аудит дилерского предприятия.

Представители отечественной команды в течение нескольких суток на месте разбирают все, что происходит в дилерском центре: уровень качества работы, оптимальность процессов и другое, начиная с уровня высших менеджеров — до продаж, сервиса, логистики и без того потом. После этого обладателю представляется отчет, в котором детально обрисованы распознанные неприятности, возможности для улучшения деятельности и замысел нужных преобразований.

Через три месяца отечественная команда опять приезжает к дилеру и оценивает результаты.

Ты ж богатый — инвестируй в меня. Как думают инвесторы. Ни при каких обстоятельствах не теряйте ваши деньги 16+


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: