Свято место пусто не бывает, или енвд вместо налога на рекламу

Спутник главного бухгалтера (Самарская область и Самара)

Под Новый год законодатели сделали всем налогоплательщикам презент — отменили пятипроцентный налог на рекламу. Действительно, казалось бы, в полной мере приятное новшество сопровождалось еще одним: введением [advert=33]ЕНВД[/advert] в отношении наружной рекламы.

Законодателей осознать возможно: утраты бюджета от отмены ветхого налога на рекламу нужно компенсировать. А вот радость плательщиков налогов заметно поубавилась. Вопрос — из-за чего?

В перечне не значатся…

Давайте для начала посмотрим, что же стоит за понятием наружная реклама. Как направляться из статьи 346.27 Налогового кодекса РФ, распространением и (либо) размещением наружной рекламы согласится деятельность организаций либо личных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации методом предоставления и (либо) применения средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств, в т.ч. перетягов), предназначенной для неизвестного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие. А это значит, что воздействие указанного закона не распространяется:
— на организации либо на личных предпринимателей, оказывающих услуги по распространению и (либо) размещению наружной рекламы, осуществляемой посредством выносных щитовых конструкций (штендеров), переносных рекламных конструкций, ограждений, подъемных воздушных средств (шаров, аэростатов, дирижаблей), и лотков, тележек, зонтиков, киосков и иных технических средств);
-на организации либо на личных предпринимателей, являющиеся агентами по рекламе;
-на организации либо на личных предпринимателей, осуществляющих независимое распространение и (либо) размещение рекламной информации о собственных товарах (работах, одолжениях).

Иными словами, не всем рекламщикам стоит расстраиваться по поводу введения ЕНВД. Обратите внимание: плательщиками налога являются лишь те организации, каковые имеют в собственности либо аренде стационарные технические средства, применяемые для наружной рекламы.

Платить нельзя освободить. Где ставится запятая?

Итак, допустим, ваша организация, занимающаяся наружной рекламой, была переведена на ЕНВД. Отметим, что вменёнка вводится вместо неспециализированной совокупности налогообложения и заменяет собой [advert=54]налог на прибыль[/advert], налог на имущество и [advert=27]ЕСН[/advert].

Выплаты страховых взносов в пенсионный фонд осуществляются в простом порядке, но вычитаются из ЕНВД , если составляют не более 50% от суммы ЕНВД.

А сейчас самое серьёзное: все остальные сборы и налоги уплачиваются! Это значит, что сборы и таможенные пошлины, транспортный налог, земельный налог, национальные пошлины — все остается без каких-либо трансформаций.

Обстановка с НДС заслуживает отдельного внимания. С одной стороны, организации, занимающиеся наружной рекламой, не являются плательщиками НДС. Но лишь при реализации одолжений по ее распространению. Что же касается услуг и закупок товаров у поставщиков (все виды аренды, производители конструкций, другого оборудования и машин) НДС уплачивается в общем порядке. Имеется у рекламщиков и еще один предлог порадоваться: возмещение НДС из бюджета для них по большому счету не предусмотрено.

Так что организации, являющиеся налоговыми агентами по НДС, предоставляют по нему [advert=77]налоговую декларацию[/advert] и уплачивают налог в бюджет.

Оплата ЕНВД производится до 25 числа первого месяца следующего квартала за прошлый квартал.

Методика расчета ЕНВД

ЕНВД уплачивается в размере 15 процентов от вмененного дохода. Вмененный доход рассчитывается исходя из базисной доходности на 1 кв. м площади коэффициентов и рекламного изображения K1, K2 и КЗ по формуле: базисная доходность х S рекламного изображения х Kl x K2 х КЗ.

Проповедник ИгЛа (стих Рогова Владимира Егоровича)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: