Стратегии управления бизнесом питера друкера

«Стратегии управления бизнесом Питера Друкера», Роберт Свэйм, издательство «Питер»

Слышали про научный дует физиков Ландау-Лифшиц? Считается, что все мысли в их совместном курсе теоретической физики излагались Ландау, а Лифшиц их легко талантливо записывал. Что-то подобное реализовано и в данной книге: на основании методик классика современной теории управления бизнесом Питера Друкера, Роберт Свейм создал тренинг и написал книгу.

Наименование всецело отвечает содержанию – это вправду комплект стратегий делового роста, продаж, маркетинга, инноваций, реструкуризации, стратегического планирования, поглощения и слияния компаний, и стратегических альянсов. Лишь не поразмыслите, что перед вами очередная тавтология  какого-нибудь «консультанта с громадной дороги».

За каждым правилом Друкера чувствуется не просто опыт, но глубокое познание бизнеса и жизни в целом. Так сообщить, философии всего этого. Многие его наблюдения и рекомендации для иных читателей окажутся чистым откровением. Ну, к примеру, все мы не забываем, что реализовывать новый товар, не имеющий аналогов, необходимо не исходя из его себестоимости и удовлетворяющей аппетит нормы  прибыли, а только из рыночной конъюнктуры – «какую вынесет рынок».

С одной стороны, это правильно – в случае если что-то легко приобретут за $100, то для чего писать на ценнике $70? Оказывается, таковой подход не всегда целесообразен со стратегической точки зрения.

Верно реализовывать по максимально низкой цене, трудясь на минимуме прибыли. Обстоятельство несложна – в этом случае соперникам будет очень не легко создать и вывести на рынок собственные аналоги. В итоге, возможно сохранить за собой господство на многие годы и медлительно получить куда больше, чем сняв сливки на начальной стадии.

Более того, по наблюдениям Друкера по мере отработки разработки производства, накоплению опыта, издержки на продвижение и производство нового товара в течение трех лет с выпуска первой партии уменьшаются на 40%. Соответственно, стратегически верно изначально учесть в цене как раз будущую себестоимость, т.е. снизать цену еще больше, не покинув соперникам никакого шанса.

не меньше броские и увлекательные правила Друкер предлагает и для ведения домашнего бизнеса, ликвидации устаревших направлений, слияния и альянсах, реорганизациях и т.д. При всей  глубине, все предложенные механизмы обрисованы очень легко и ясно.

Не знаю, как собственные теории излагал сам Друкер, но в интерпретации нового Лифшица книга оказалась возможно сообщить легко увлекательная.

 

КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ Русский Менеджмент]


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: