«Стратегический парадокс»

«Стратегический парадокс», Майкл Рейнор, издательство «Юрайт».

Книга Майкла Рейнора дает ответ на вечный вопрос — из-за чего одни компании побеждают, захватывают новые рынки, приобретают признание потребителей, а другие терпят значительные убытки. Громадное внимание уделяется стратегической гибкости, управлению рисками и в целом прогнозированию неопределенности, характерной для принятия любых стратегических ответов.

Книга растолковывает поведенческие стратегии ведущих компаний и тех, кто лишь желает выбиться в строки FORTUNE 500. Какую долю риска брать на себя? Функционировать по известным стратегиям либо идти вопреки устоявшимся традициям бизнеса? Принимать решения либо создавать возможности?

Из-за чего не трудятся, казалось бы, самые лучшие стратегические замыслы? На эти и другие вопросы книга дает ответы в форме последствий неверных и детального анализа причин стратегических ответов. Что важно, Рейнор кроме этого сооружает другие прогнозы: что было бы, в случае если, например, Сони сделала бы ставку на массовый рынок, а не на уровень качества видео при с кассетами Betamax.

Кое-какие главы книги хочется особенно выделить. В частности «Как готовиться к неизвестности», в которой Рейнор обрисовывает конкретные опционные стратегии, и «Пределы адаптации», в ней создатель говорит о скорости трансформаций, приемлемой для различных компаний.

А самой занимательной главой показалась «А что, в случае если?», в которой создатель, на примерах компаний Alliant Energy, SBC и Bell именно и делится подходом к анализу и разработке сценариев. В данной главе, как и во всей книге, проводится четкая граница между стратегическим и операционным уровнем управления, соответственно и советы создатель дает по этим уровням.

В целом книга создаёт чувство вправду важного изучения, но это не научный труд категории , а управление к действию, к более осмысленному принятию важных стратегических ответов в условиях неопределенности. В случае если сказать о том, кому стоит прочесть эту книгу, то тут стоит выделить консультантов и специалистов по стратегии, и всех тех, кто сооружает и пытается развить собственный бизнеc.

 

НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ОТ PARADOX! IMPERATOR ROME!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: