«Страшный» керченский мост: в мариуполь прошел 200-метровый балкер из сша

«Страшный» керченский мост: в мариуполь прошел 200-метровый балкер из сша

Фото: marinetraffic.com.200-метровый балкер Federal Elbe прошел под аркой Керченского моста и, по данным навигационного портала Marinetraffic, находится уже на подходе к украинскому Мариуполю. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» информировало, что в Киеве заявили о «русских» ограничениях на проход под Керченским мостом, каковые якобы ударят по азовским портам.

В Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий, к примеру, объявили, что пролив не смогут проходить суда дольше 160 метров с осадкой более 8 метров и надводной частью выше 33 метров. Такие суда якобы смогут перевозить грузы неспециализированным весом не более 10 тыс. тысячь киллограм.

Исходя из этого, как уверяли в ведомстве, грузооборот украинских портов в Азовском море сократится на 43%.

Тогда мы написали, что вопреки украинским заявлениям в Мариуполь пришло судно куда больше — балкер Ersa. Его протяженность в 175 метров разбивала и данные, размещённую в западных изданиях. Так, германская Deutsche Welle привела эти Администрации морских портов Украины (АМПУ) о том, что средняя протяженность судов, входящих в украинские порты на Азовском море, составляла 175 м, а средняя осадка — 9,6 м. Сейчас же якобы они не смогут входить в Мариуполь.

Наряду с этим никто не учитывал тот факт, что осадка в Керченском проливе ни при каких обстоятельствах не имела возможность быть больше 8 метров, а глубина причалов в Мариуполе не превышает 9,8 метров, по данным реестра Администрации морских портов Украины (АМПУ).

на данный момент же арку Керченского моста по пути в украинский порт прошло судно, которое по большому счету несоизмеримо превышает «российские» ограничения. Балкер Federal Elbe под флагом Маршалловых островов имеет длину 199,9 метров, а его грузоподъемность образовывает 22,6 тыс. тысячь киллограм.

на данный момент это судно направляться из Одессы, разумеется, на дозагрузку. А конечным пунктом следования, возможно предположить, будет один из портов США, куда, по версии Киева, уже не смогут ходить балкеры, талантливые проходить под аркой Керченского моста.

По крайней мере, в Черное море с заходом в Грецию Federal Elbe пришло из США. Еще до ураганов оно побывало 16 августа в одном из наибольших портов страны в Новом Орлеане, а 17 августа входило в Плакьюминс.

Таковы эти навигационного портала Vesselfinder.

Ранее, к примеру, в украинском Центре изучения армии, разоружения и конверсии (ЦИАКР) объявили, что на грани выясняются поставки около 1 млн тысячь киллограм чугуна в год по договорам с американскими клиентами. Но, если судить по всему, на грани были не поставки чугуна, а очередная антироссийская пропаганда из столицы Украины.

Параметры Federal Elbe по некоторым показателям превышают, а по некоторым практически совпадают с чертями балкеров Wuchow и Dokos, каковые в мае в Мариуполе загружали чугун для его доставки в США. Их протяженность достигает 186 метров, а грузоподъемность — 24–26 тыс. тысячь киллограм.

Кстати, балкер Esra, о котором мы писали в прошлой статье, уже загрузился чугуном в Мариуполе, опять прошел под аркой Керченского моста и, по данным Marinetraffic, уже подходит к итальянскому Монфалконе. В Италии находится пара фирм «Метинвеста» украинского миллиардера Рината Ахметова, куда и везут продукцию с марупольских фабрик предпринимателя, загружая их в порту Мариуполя на балкеры.

Интересным возможно еще и тот факт, что, не обращая внимания на будущие неприятности по украинской версии с азовскими портами, правительство Украины приняло на прошлой неделе ответ о проведении дноуглубительных работ в портах Мариуполя и Бердянска. Для этого в Азовское море переместят земснаряд «Меотида» и ледокол «Капитан Белоусов».

Отметим, что в июне заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк предотвратил об опасности Керченского моста для нацбезопасности, поскольку из-за него снизятся грузооборот и заходы судов в портах Бердянска и Мариуполя. Помимо этого, упадет рентабельность фирм региона.

А это — наибольшие в стране металлургические фабрики. В августе МИД Украины выразил России официальный протест по постройке моста через Керченский пролив. В сообщении Мида указывалось, что строительство моста нарушает интернациональное право.

Страсти накалились еще больше по окончании того, как в августе в Керченском проливе установили суда и арку начали плавать уже по ограничениям моста. Помощник министра по вопросам временно оккупированных территорий Георгий Тука сказал, что Российская Федерация обрекает Украину на изоляцию морским методом.

В России опровергли заявления Украины. В Минтраснпорта сказали, что геометрические габариты Керчь-Еникальского канала, его навигационно-глубины и гидрографическое обеспечение остаются неизменными независимо от строительства моста через Керченский пролив.

В Минтранспорта кроме этого сказали, что протяженность судна возможно до 252 метров, а высота пролета арки моста «снабжает свободный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна» с учетом гидрологии пролива: «Высота подмостового габарита — 35 метров — принята на основании шепетильно совершённого анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением ведомств и структур, снабжающих судоходство в Керчь-Еникальском канале. Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на судоходных дорогах Керченского пролива.

По итогам совершённой работы принято максимально выверенное техническое ответ».

Дезинтеграция Украины

17.09 «Саакашвили идет на Киев», либо таран — орудие одноразовое

15.09 Украина замахнулась на экономический подьем в 6–8% с литовским «замыслом Маршалла»

15.09 Песков: Гуманитарная помощь обитателям Донбасса не будет прекращена

13.09 Уголь из США: «В 2013-м его бы хватило Украине на два дня!»

08.09 «Битва за почву» на Украине еще в первых рядах: вывод

Все новости сюжета

? Французы высмеяли панику Украины и США по поводу строительства Крымского моста


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: