Стоит ли сотруднику сообщать руководству об ошибках и просчётах, допущенных им в работе?»

Китайский автор Цзи Юнь когда-то сообщил: «Совершить неточность и понять её – в этом содержится мудрость. Понять неточность и не скрыть её – это и имеется честность». Но неизменно ли управлению направляться знать о просчётах, допускаемых сотрудниками?

В этом постарался разобраться отечественный Исследовательский центр портала Superjob.ru.

Валерия Чернецова, начальник отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru, главред издания «Зарплатомер»

Большая часть опрошенных нами россиян (68%) уверен в том, что управлению необходимо информировать лишь о значительных неточностях, каковые смогут иметь важные последствия. А небольшие и незначительные оплошности – это лишняя информация для шефа. «Основное – своевременно устранить неточность, а информировать необходимо только в том случае, если неточность важная и её нельзя устранить самостоятельно»; «Смотря по событиям, необязательно отвлекать руководство по мелочам»; «Необходимо попытаться решить проблему и исправить неточность.

Если она малый, то, думаю, возможно не тревожить управление по этому поводу. В случае если же неточность может иметь важные последствия, то направляться сказать об этом и дать обещание приложить все усилия, дабы всё исправить», — рассуждают респонденты.

За полную честность в отношениях с начальником выступает 21% россиян. Согласно их точке зрения, управление обязано знать о любой неточности, совершённой сотрудником: такая тактика разрешит избежать досадных просчётов в будущем. Вот обычные комментарии приверженцев данной точки зрения: «Нужно признавать личные неточности и лучше это делать самостоятельно, чем это распознает кто-то второй!»; «Чтобы руководство помогло исправить последствия допущенной неточности, и исключить возможность происхождения аналогичных оплошностей в будущем».

Любопытно, что практику информирования управления обо всех подряд неточностях чаще одобряют мужчины (23% против 20% среди дам), в то время как дамы чаще настаивают на том, что шефу стоит говорить лишь о важных просчётах в работе (71% против 65% среди мужчин).

В том, что честность не идёт на пользу карьере и управлению необязательно знать о проколах сотрудников, уверенны 5% участников опроса. Затруднились дать ответ на поставленный вопрос 6% россиян.

МОЯ беременность: как сказать на работе?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: