Сравниваем предложения от маркетинговых агентств

На протяжении проведения тендеров на выбор подрядчиков по интернет-маркетингу менеджерам и специалистам на стороне клиента достаточно довольно часто приходится сравнивать предложения от агентств. В большинстве случаев это происходит перед встречей с кандидатами.

На встрече мы выбираем уже не только разумом, но и сердцем, а до тех пор пока на этапе сравнения предложений от агентств лучше руководствоваться в полной мере четкими рациональными параметрами. Что же это за критерии?

1.Сроки подготовкиХорошо: в момент получения задания подрядчик назвал сроки подготовки либо подтвердил назначенные вами, а после этого выполнил их.

Нейтрально: в момент получения задания сроки не оговаривались и не подтверждались, но соблюдены приемлемые либо поставленные сроки.

Не хорошо: в момент получения задания сроки не оговаривались, благодаря чего, ожидания клиента по срокам не оправдались.

2.Информация о задачеХорошо: задача по рекламной кампании изложена в отдельном блоке и содержание предложения ей соответствует.

Нейтрально: содержание КП в целом соответствует поставленной задаче, но сама задача не зафиксирована.

Не хорошо: информация о задаче по рекламной кампании отсутствует, или изложена неправильно, не видно связи предложения с поставленной задачей.

Принципиально важно: формулировка задачи – это обязанность клиента. Исполнитель может дать обратную сообщение по данной формулировке, но не сформулировать ее за вас. Самый несложный метод при формулировке задачи проверить ее – разработка SMART (конкретность, измеримость, достижимость, ориентированность на итог, определенность во времени).

3.Бизнес–KPI В большинстве случаев, все предложения сопровождаются расчетной таблицей с KPI, и на этом этапе принципиально важно оценить – нацелен ли подрядчик на достижение ваших бизнес-целей либо нет.

Прекрасно: в случае если в расчетную таблицу включены ваши бизнес-KPI – количество звонков, заказов, продаж, СРА, СРО и пр.

Нейтрально: в случае если имеется информация о бизнес-KPI, но конкретные прогнозы не приведены.

Не хорошо: в случае если нет никакой информации про ваши бизнес-KPI.

4.Методика прогнозирования В случае если подрядчик приводит данные о бизнес-KPI, то необходимо понимать, как он сделал прогноз и на чем основаны эти цифры.

Прекрасно: в случае если в предложении имеется указание на методику прогнозирования: какие конкретно инструменты использованы (Wordstat, Прогноз бюджета Яндекс и пр.), как была совершена оценка бизнес-KPI (на базе опыта размещения подобных рекламных кампаний, согласно данным счетчиков, предоставленных клиентом) и пр.

Нейтрально: информация о методике прогнозирования не представлена.

5.ГарантииХорошо: имеется правильная информация о условиях и гарантиях их предоставления (минимальный бюджет, тестовый период, инструменты отслеживания и пр.).

Нейтрально: предоставлена неполная информация об условиях получения обеспечений.

Не хорошо: в случае если информации о обеспечениях нет, или даны заведомо невыполнимые обязательства. К примеру: гарантии количества продаж вебмагазина с рекламы, в случае если у подрядчика нет доступа к счетчикам, каковые разрешат эти сведенья отследить.

Как трудятся студии и маркетинговые агентства в Соединенных Штатах


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: