Специалистам учета необходимо освоить искусство общения

В соответствии с итогам нового изучения, такие опытные качества, как эмпатия, коммуникативные навыки, и готовность к трудностям, покупают такую же значимость, как и технические навыки.

В соответствии с итогам нового изучения, совершённого в рамках сотрудничества между Американским университетом дипломированных бухгалтеров AICPA и Интернациональной ассоциацией экспертов в области управленческого учета CIMA, такие опытные качества, как эмпатия, коммуникативные навыки, и готовность к трудностям, покупают такую же значимость, как и технические навыки.

Авторы изучения, озаглавленного Finance business partnering: the семь дней that count («Денежная работа как деловой партнер. Общение имеет значение»), поняли, что выводы, к каким приходят эксперты учета, в равной степени становятся результатом как конкретно учетной деятельности, так и сотрудничества с сотрудниками.

Подобным образом эффективность экспертов учета в равной степени зависит как от их социальности и навыков неформального общения, так и от их опытной компетенции.

Питер Симонс, глава подразделения CIMA по изучениям в области финансов, сообщил: «Сейчас государственного сектора и организации частного утопают в данных, а благодаря новейшим технологиям и Интернету они сталкиваются с беспрецедентным уровнем борьбы. В следствии умение принимать взвешенные ответы сейчас полезно, очень, а роль денежного делового партнера, очень, серьёзна.

Но, притом что экспертам учета нужно владеть опытной компетенцией, они кроме этого должны иметь достаточно прекрасно развитые навыки общения, чтобы иметь влияние в организации. Как раз исходя из этого одним из значимых выводов изучения стало заключение, что эксперты учета в наши дни должны разглядывать навыки работы с людьми как одну из собственных наиболее значимых опытных компетенций».

В базу изучения легли 25 интервью и круглых столов с высшим управлением компаний в мире. Авторы разглядели навыки, нужные денежным экспертам чтобы выступать в качестве деловых партнеров, тесно трудясь с сотрудниками всей компании, помогая им принимать более действенные ответы, снабжая рост бизнес-показателей.

Авторы изучения приходят к выводу, что работу денежной работы в качестве делового партнёра возможно поделить на четыре части: анализ того, как компания формирует сокровище; развитие и сбор информации бизнес-модели компании, исходя из долговременной возможности; оценка ресурсов, нужных компании для успеха; отбор самые подходящих для передачи управлению компании данных.

Питер Симонс говорит: «Все мы знаем, что, принимая решения, люди довольно часто движимы предрассудками. Выступая в качестве делового партнера, денежная работа может повысить уровень качества решений, сделав так, дабы решения, принимаемые управлением, были основаны на самой актуальной информации, подвергались предварительному анализу, и учитывали долговременные цели управления компанией.

Соблюдение либо несоблюдение этих условий вероятно значит отличие между организацией, которая процветает и той, которая сходит с дистанции».

КАК СТАТЬ МАСТЕРОМ ОБЩЕНИЯ | 5 советов для развития коммуникативных навыков


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: