Специалист широкого профиля или бухгалтер на участке? за и против.

Любой начальник бухгалтерской компании непременно задается вопросом о способе постановки работы собственных сотрудников. Доверить ли конкретному эксперту полное ведение нескольких фирм, или разбить всю работу на определенные участки?

Эту задачу глава компании решает на собственный усмотрение. Мы попытаемся только выяснить целесообразность каждого подхода, и выделить в них важнейшие хорошие и отрицательные стороны.

В большинстве случаев, изначально работа экспертов бухгалтерских компаний строится по принципу широкого профиля, потому, что как правило начальнику значительно несложнее возложить ведение [advert=80]отчетности[/advert] по нескольким фирмам на одного сотрудника, чем нанимать дополнительных экспертов для разбивки работы по определенным направлениям. По опыту возможно с уверенностью заявить, что в большинстве маленьких бухгалтерских компаний деление всего количества нагрузки на определенные этапы фактически нереально, потому, что желание управления оптимизировать работу ограничивается числом сотрудников, готовых вести определенный участок.

Как показывает опыт, при маленьких запасах денежных и трудовых ресурсов разбивка по участкам не имеет под собой объективной необходимости по обстоятельству излишних затрат. К примеру, в случае если первичные инвестиции на постановку работы в бухгалтерской компании неспециализированного профиля равны порядка 400 тыс. рублей, то при работе профильной фирме по схеме участков эта цифра возрастает в 2,5 раза.

Эксперты в большинстве случаев говорят об экономической целесообразности разбивки бухгалтерской работы на участки, в то время, когда число сотрудников профильной фирме превышает пять человек, и ее годовой оборот образовывает не меньше миллиона рублей.

Кроме денежных трудностей, переход на «участки» сопряжен и с дополнительными организационными проблемами. Управляющий компанией обязан оперативно разделять по этапам всю входящую данные, собирать от сотрудников разрозненные эти и сопоставлять их в единую картину.

Начальнику бухгалтерской компании в этом случае потребуются более высокие управленческие навыки, потому, что на порядок возрастает количество информационных потоков, требующих последующего контроля и компетентной обработки над их распределением.

Но, как говорится, у любой медали две стороны, и работа бухгалтерской компании по принципу разбивки на участки сопряжена кроме этого с рядом хороших факторов, первый из которых связан с возможностью упростить распределение нагрузки между сотрудниками. Работу компании по способу участков возможно сравнить с неким механизмом, складывающимся из нескольких блоков.

, если какой то сегмент заполняется, то к его работе бухгалтер для того чтобы же профиля и нагрузка распределяется уже между двумя экспертами. Наряду с этим никак не затрагивается работа сотрудников на соседних этапах, тем самым, у компании появляется возможность более четко планировать нагрузку.

При повышении работы по ведению бухгалтерии на конкретном предприятии подключить дополнительного эксперта либо передать ее ведение более умелому сотруднику без последствий для бухгалтерской компании фактически нереально. При же «участков», мы можем вольно усилить либо ослабить какой — или этап, и это не отразится на неспециализированном результате работы.

Как следствие, таковой подход способен сэкономить компании как временные, так и трудовые ресурсы.

Как выбрать бухгалтера на аутсорсе?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: