«Сотвори и реализуй. Как перевоплотить хобби в дело и добиться успеха», Светлана Воинская, Манн, Иванов и Фербер.
Кто из офисных страдальцев не грезит избавиться от рутины и зажить вольно, без дресс-кода, квартальных отчетов и надоевшего босса? Да, предположительно, все, не считая самого босса.
Эта книга — не сборник рецептов, а взвешенный и дельный рассказ о том, как начать собственный бизнес и новую жизнь. Направлена она прежде всего женщинам — кто как не они обожают обшивать-обвязывать мужей и детей, мастерить игрушки и украшения из войлока, расписывать стекло, вышивать (у мужчин, в большинстве случаев, увлечения другие и в других сферах).
Непременно любая из мастериц начинает вспоминать о том, как извлечь из собственных умений пользу для домашнего бюджета.
Очаровательная рыжеволосая selfmadewoman, успешная хозяйка собственного бизнеса без наёмных служащих и офиса, делится секретами собственного и чужого успеха. А оказалось у нее универсальное управление для творческих стартапов, поскольку этапы становления успешного бизнеса в любой отрасли стандартны: придумай то, чего до тебя еще никто не делал, поразмысли, кто будет твоим клиентом, где и по каким стоимостям ты будешь закупать материалы, во какое количество обойдется производство, где реализовывать собственную продукцию и какие конкретно маркетинговые приемы наряду с этим применять.
Вот лишь в данной книге все универсальные советы по продвижению бизнеса замаскированы в конфетно-доверительную обертку бесед двух подружек за чашкой чая на кухне. В следствии подружка-читательница определит, что все мыслимые и немыслимые препятствия к созданию собственного дела — только в ее воображении.
Определит, как отыскать собственную нишу на рынке, как взвесить собственные силы, возможности и активы, и как ими распорядиться. Следуя примерам американских авторов книг из серии know how, Светлана Воинская в изобилии цитирует истории успеха сотрудников по цеху — хозяев и авторов собственной своего творчества и жизни.
Это страно занимательное управление по продвижению и маркетингу как в реале (выставки, магазины), так и в Интернете — а в том месте, как мы знаем, действуют другие законы. К примеру, успешному автору в обязательном порядке нужен личный блог, поскольку, беря изделие ручной работы, клиент (он же и читатель) желает определить побольше о человеке, создавшем данный уникальный и неповторимый шарф, сумку либо колье.
И блог данный ни за что нельзя запускать, его необходимо всегда обновлять и поддерживать, а его читатели станут постоянными покупателями и вашими друзьями.
Проиллюстрировала издание Яна Франк, успешная художница, сотрудничающая со издательством Манн и студией «Лебедева, Иванов и Фербер», по совместительству — хозяйка онлайн-магазина дизайнерских аксессуаров и создатель книг по творческому тайм-менеджменту. Ее оформительский стиль — броский, современный, динамичный, окажет помощь легко найти «Сотвори и реализуй» на полке книжного магазина в отделе маркетинга.
Ну, а вдруг по окончании прочтения вы решите, что личный бизнес не для вас — что ж, это также итог. Лучше осознать это сходу, чем положив в раскрутку массу, сил, идей, надежд и, само собой разумеется, денег. Согласно данным статистики 90% стартапов прогорают в первоначальный же год работы.
Автору книги удалось попасть в 10% счастливчиков. Может, и читателям повезет?