Не имеет значение, как скептически вы настроены по отношению к соцсетям. Факт остается фактом: это самостоятельно трудящаяся совокупность, где текущие либо бывшие сотрудники делятся информацией о компании, обсуждают и, так или иначе, формируют HR-бренд.
Первый и главный инструмент для начала коммуникаций с аудиторией в соцсетях — это создание группы либо сообщества компании.
1. Кому необходимо отдельное сообщество? Отдельная карьерная несколько либо сообщество окажут помощь компаниям, у которых имеется постоянная потребность в новых сотрудниках. Особенно на позиции начального уровня: недаром в привлечении кандидатов в соцсетях преуспели большие компании, которым неизменно необходимы эксперты на рядовые позиции с громадной текучкой.
Прекрасно трудятся сообщества сильных, всеми любимых брендов и, напротив, компаний с неоднозначной репутацией. К примеру, производители алкогольной и табачной продукции в карьерной группе смогут сместить выговор со собственных товаров на преимущества работы в компании.
Поиск экспертов для различных филиалов одной сети также возможно вести из соцсетей. Исходя из этого у большинства больших брендов имеется не только главная, но и локальные карьерные группы.
Но не все эти работодатели ведут отдельное карьерное сообщество. В случае если ваши потенциальные заказчики и ваши потенциальные соискатели — одинаковые люди, быть может, одного канала для продвижения бренда хватит.
Учтите, что привлечь заинтересованных лишь в работе людей в главную группу будет сложно: их может отпугнуть поток рекламных новостей и сообщений. Иначе, вакансии в данной группе привлекут лояльных к бренду соискателей, каковые раньше не вспоминали о работе у вас.
2. Как создать стратегию продвижения? Выясните, кого и для чего вы ищете. Сравните со спецификой вакансии и компании и выберите, в какой социальной сети лучше функционировать.
К примеру, применять Instagram возможно для поисков сотрудников в магазин одежды, а LinkedIn — для поиска начальников в IT.
В соответствии с площадкой и целями решите, какое сообщение обязана нести несколько. И какими методами она сможет его передать: выкладывая фотографии прекрасной стильных сотрудников и одежды либо делясь успехами коллег и профессиональными новостями?
Тут может оказать помощь SMM-менеджер вашей компании.
3. Как оформить карьерное сообщество? Оно не должно в точности копировать фирменный стиль компании. Но не следует уходить от него на большом растоянии: к примеру, возможно применять в оформлении сообщества узнаваемый дизайн бренда, но поменять главные цвета.
Либо сохранить фирменный цвет, но применять новый стиль. В любом случае за рекомендациями лучше обратиться к специалистам: так чувство от страницы не останется смазанным, и она не сломает соискательское чувство.
Обратите внимание на фотографии, каковые используете в постах, они должны быть хорошего качества. Для этого лучше отыскать перечень бесплатных фотостоков и прочесть правила их применения. А по окончании — решить, как оформлять иллюстрации: нужна ли особенная рамка, логотип, надпись на каждой из них?
Наименование группы возможно самым несложным: прямолинейное «Компания X ищет сотрудников» трудится кроме того лучше, чем неочевидное «Твои возможности в компании X».
4. Откуда забрать контент? На хорошей карьерной страничке должны быть не только ссылки и перепечатки вакансий на hh.ru.
Контентную стратегию лучше прописать заблаговременно на пара недель вперед, дабы необходимость обновить группу не заставала вас неожиданно.
Как развивать персональный бренд, продвижение в соц.сетях. Тренды интернет-маркетинга 2018 | Дамир Халилов